Обязанности:
рассмотрение обращений (письменных и устных) граждан и юридических лиц и подготовка ответов на обращения по вопросам, отнесенным к компетенции архивной службы, выдача архивных справок и документов в порядке и в сроки, установленные Правилами; прием телефонных звонков, факсимильной и электронной почты
Обязанности:
рассмотрение обращений (письменных и устных) граждан и юридических лиц и подготовка ответов на обращения по вопросам, отнесенным к компетенции архивной службы, выдача архивных справок и документов в порядке и в сроки, установленные Правилами; прием телефонных звонков, факсимильной и электронной почты
Должностные обязанности:
Подготовка документов на регистрацию изменений в учредительных документах: ООО: смена руководителя, смена фирменного наименования, вход участников, увеличение
Требования к кандидату:
Высшее юридическое образование. Желателен опыт работы по специальности не менее 1 года в консалтинговых/ юридических компаниях. Знание законов: ГК, Закон
Требования:
• Обучаемость;• Внимательность;• Опрятность;• Опыт работы в ломбардах / розничной торговле / букмекерских конторах /сфере услуг / банковской сфере / ювелирной рознице приветствуется;• Умение пользоваться ПК и орг.техникой на уровне пользователя; КОМАНДА СЕМЕРОЧКА ЖДЕТ ТЕБЯ!
Обязанности:
- написание текстов согласно требованиям SEO и внутренней политики редакции; - редактура готовых текстов; - регулярная проверка контента на сайте на предмет
Мы предлагаем:
Гибкий график и удаленная работа (вы можете работать из любой точки мира), что помогает сотрудникам совмещать работу с личной жизнью; Гибкое оформление
Вам предстоит: Блок работы с юридическим документооборотом (доверенности, переводы, нотариальные действия, регламенты, подписание документов у руководства); Legal tech блок (в части работы с доверенностями, СЭД, аналитика, доработка с командой ИТ, работа в системе (выпуск доверенностей); Блок корпоративного ...
Обязанности:
прием населения, консультирование подготовка нотариальных документов исполнение обязанностей
Условия:
график работы по согласованию
Требования:
высшее юридическое образование, знание делопроизводства, поставленная речь, высокая скорость печати, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки спокойного общения с гражданами,
График работы:
09:00-18:00, 5/2, возможны оплачиваемые переработки Заработная плата от 70 000руб до 100 000руб Новое оборудование Чистый и светлый собственный цех Качественное освещение Зона отдыха Бесплатные обеды Чай, кофе, свежие фрукты - мы заботимся о каждом сотруднике нашей Компании Оформление согласно ТК РФ
Условия:
Работа в офисе класса А+, в центре Москвы; Стабильный и прозрачный доход: основной оклад +годовая премия по итогам работы; Корпоративная пенсионная программа; Забота о здоровье: расширенный ДМС; Поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник; Возможность карьерного роста;
Обязанности:
Подготовка документов, консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам совершения нотариальных действий, работа с архивом Профессиональные навыки: Знание гражданского, семейного законодательства, Основ законодательства РФ о нотариате, наследственного права, корпоративного права,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ; График работы с 09:00 до 18:00; Работа в офисе, с возможностью иногда работать удаленно; Стабильная оплата труда, оклад и премия; Рост и развитие в компании: обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ;
Мы предлагаем:
Гибкий график и part/time занятость на 4-5 часов в день, но необходимо быть на связи в течение всего рабочего дня; Гибридный формат работы (удаленка с выездами по Москве); Оплата транспортных расходов; Приглашаем вас на проект (3 месяца) с возможностью пролонгации сотрудничества.