График работы:
Пн-Чт 9.00-18.00, в пятницу до 17.00 Своевременность выплат заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии) Развитая корпоративная культура (корпоративные мероприятия, социальная программа - выплаты ко дню рождения, материальная помощь; спортивные дни) Возможность профессионального развития
Hoff – мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома, который работает в формате Все в одном месте. Сейчас открыт 61 магазин Hoff по всей России. В интернет-магазине представлены более 95 000 товаров для дома с доставкой по всей стране. Hoff предлагает квалифицированную помощь на всех этапах обустройства ...
Привет, будущий коллега! Наша компания VM-Grupp, занимаемся продажами популярных и качественных товаров в категориях: электро-бытовая техника, электроника и одежда. Представлены на Маркетплейсах OZON, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет и Wildberries.Продаем только качественные товары и сотрудничаем с многими ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 Отпуск: 28 дней, разбивка на неделю или две. Первый отпуск спустя 6 месяцев работы Отсутствие дресс-кода Работа в крупной компании, обучение и развитие, лояльное руководство, молодой и дружный коллектив Возможность профессионального и карьерного роста Корпоративные скидки на продукцию
Условия:
Работа с действующими поставщиками График 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 Заработная плата оклад
Требования:
Обязательно - опыт с кухонным производством Знания программ: 1С, 1С склад, Битрикс (будет вашим преимуществом) Уверенный пользователь ПК Результативность и желание развиваться в закупочном
ГК CraftWall - группа компаний по производству и продаже конструкций из стекла и металла любой сложности. Что мы производим:- Аллюминевые окна и двери; - Перегородки из стекла и металла; - Душевые перегородки и створки любой сложности на европейской фурнитуре; - Стеклянные и металлические ограждения ...
График работы:
5/2, плавающие выходные, смены: с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00 Реальная возможность карьерного роста. Возможность влиять на свой доход. Стабильность и социальная защищенность. Стабильная зарплата и премии по результатам работы. Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту. Дружелюбный,
График работы:
5/2; в соответствии с ТК РФ; Зарплата обсуждается с финальным кандидатом; Вдохновляющий на подвиги коллектив; Удобное местоположение офиса, 7 мин. пешком от м. Савеловская/Белорусская
Обязанности:
Взаимодействие с дизайнерами. Проведение переговоров с клиентами. Поддержание базы в актуальном состоянии. Ведение проектов, как самостоятельно, так в составе команды, в том числе: Визуализация. Консультации по проектам. Участие в презентациях. Формирование КП. Выставление
Обязанности:
Входящие/исходящие звонки; Встреча гостей в офисе-в рамках общепринятого делового этикета (чай, кофе); Протоколирование совещаний; Ведение бизнес-календаря
Требования:
Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы секретарем, личным помощником, администратором; Презентабельный внешний вид; Пунктуальность;
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 Отпуск: 28 дней, разбивка на неделю или две. Первый отпуск спустя 6 месяцев работы Отсутствие дресс-кода Работа в крупной компании, обучение и развитие, лояльное руководство, молодой и дружный коллектив Возможность профессионального и карьерного роста Корпоративные скидки на продукцию
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ. Возможности карьерного роста – возможность развития и профессионального роста внутри компании. Работа в команде профессионалов – поддержка опытных коллег и руководство, ориентированное на результат. Офис в пешей доступности от метро - Римская/Площадь Ильича. Чем предстоит заниматься: