Основные направления нашей деятельности: Сети передачи данных; Телефония, контакт центры, видеоконференцсвязь; Системы управления IT инфраструктурой; Системы безопасности (охранные системы, СКД, видеонаблюдение); Центры обработки данных; Внедрение бизнес Приложений. ОБЯЗАННОСТИ: активные продажи ИТ-решений, ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной международной компании; Официальное оформление по ТК РФ; Полностью белую заработную
График работы:
5/2; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (5 минут пешком); Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой); Отсутствие
Компания Zolla – крупная российская федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды в связи с запуском нового бренда одежды ищет себе в команду Ведущего менеджера по маркетингу / Руководителя отдела маркетинга. ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ...
График работы:
5-дн. рабочая неделя, с 8.00 до 17.00, пятница – короткий день; Месторасположение: м. Динамо, м. Савеловская (бесплатный корпоративный транспорт) либо платф. Гражданская; Скидки на культурно-досуговые мероприятия (театры, экскурсии и тд); Профессиональное обучение за счет предприятия (в рамках производственной
Условия:
Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ; Корпоративная культура (мероприятия, телеграм-канал, подарки к праздникам, конкурсы и т.д.); Сменный график работы 5/2; Возможности карьерного роста и профессионального развития; Бесплатное питание и униформа; Специальные цены на проживание в
Условия:
Работа в удаленном режиме с гибким началом рабочего дня Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока и белая ЗП Молодой коллектив
Требования:
Высшее медицинское образование. ЖЕЛАТЕЛЬНО по общей терапии Опыт клинической практики от 1 года Хорошее понимание принципов и сути клинических рекомендаций
Обязанности:
Ведение табелей учета рабочего времени сотрудниковРасчет оплаты трудаСоставление статистической отчетностиКонтроль ведения табельного учетаЗакрытие периодов,
Требования:
Самоорганизованность, умение адекватно планировать и оценивать своё время и задачи;Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Microsoft Office,
Обязанности:
Сопровождение государственных клиентов, работа в тендерном отделе. Проведение коммерческих переговоров с клиентами, с лицами, принимающими решения. Осуществление
Требования:
Высшее образование, в медицине будет Вашим преимуществом. Отличное знание 44-ФЗ, 223-ФЗ. Уверенный пользователь ПК. Абсолютная внимательность к деталям,
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ/ ГПХ/Самозанятость (по выбору);- Конкурентоспособную зарплату от 80 000 рублей + премия за открытие точки;- Работа в комфортном офисе
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое, юридическое или менеджмент);- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;- Отличные навыки планирования