Мы предлагаем:
Профессиональный рост и развитие в сфере продаж; Обучение и наставничество на этапе ввода в должность; Белую заработную плату (почасовая ставка + премия); График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00) / 5/2 (с 12:00 до 21:00) плавающие выходные. Операторы работают в двух графиках, неделя с 9:00 до 18:00 и следующая
Обязанности:
Согласование заявок на оплату в ЭДО и заведение их в программе 1С; Осуществление рублевых и валютных операций в системах «Банк-клиент» и «Интернет-банк»
График работы:
5/2, начало рабочего дня - готовы обсуждать; Уютный офис с новым ремонтом, библиотека, столовая для сотрудников на территории офиса с демократичными
Обязанности:
Работа с Почтой России и курьерскими службами; Работа с заказами клиентов (ТЗ на формирование, проверка, отправка); Работа с подрядчиками (по упаковке,
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; Готовность работать в режиме многозадачности; Опытный пользователь ПК: MS Office, MS Excel,
Мы предлагаем:
- Профессиональный рост и развитие в сфере продаж (при желании); - Белую заработную плату (оклад+бонусы); - График работы 5x2 (с 09:00 до 18:00) или 2x2 (с 09:00 до 21:00) в офисе; - Обучение и структурированный период адаптации; - Комфортные условия труда, современный офис в шаговой доступности от ст.
Мы предлагаем:
- Бесплатное входное обучение (техника продаж + продукт), прохождение адаптационного курса с наставником; - Высокий уровень дохода, оклад 50 000 руб. +KPI % с продаж, отсутствие штрафов, нет потолка в заработке; - Мотивационные программы и конкурсы, ежемесячные награждения лучших сотрудников; - График
Обязанности:
Делать 25-30 результативных звонков в день по разработанному скрипту Соблюдать стандарты компании и следовать установленным правилам при обзвоне Фиксировать
Условия:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы 5*2 с 9.00 до 18:00 часов; работать в удалённом формате из дома в компании ведется
Требования:
Образование высшее или незаконченное высшее Опыт работы координатором, специалистом по документообороту или в административной поддержке процессов и систем не менее 2-х лет Знание ПК и профильных программ на уровне квалифицированного пользователя (M
Обязанности:
Визуализация объектов благоустройства городской среды (парки, скверы, дворы) по планам и фотографиям; фотореалистичный рендер Разработка и визуализация
Условия:
з/п по результатам собеседования работа в офисе!!! Просьба желающих работать удаленно не откликаться
Мы развиваем сложные информационные системы, чтобы грузовой транспорт мог ежедневно доставлять товары в разные точки страны.Мы разрабатываем собственное комплексное решение с функциями товародвижения, системы управления складом и двором (WMS,YMS), блоком взаимоотношений с клиентом (CRM) и продажами (POS), ...
Должностные обязанности:
организация подбора и найма персонала; адаптация новых сотрудников; организация обучения и развитие персонала; управление мотивацией сотрудников; ведение
Условия:
высокий уровень дохода: (оклад + премия по результатам работы); комфортное и хорошо оборудованное рабочее место; стабильное положение компании на рынке;
Присоединяйтесь к IT команде Трансстройбанка Работаем в банковском секторе 30 лет. Основное направление – финансовые сервисы для бизнеса, конверсионные операции, инвестиции в драгоценные металлы. Кого мы ищем Мы ищем разработчика с опытом работы 1–3 года с системой АБС «Банк 21 век» (ИНВЕРСИЯ). Знанием ...