Обязанности:
Приход, списание, перемещение товара, акты реализации; Расчёт себестоимости блюд; Проработка блюд, расчёт и утверждение новых технологических карт; Контроль
Условия:
Гибридный график работы: 3-4 дня в неделю работа в ресторане с 10.00 до 18.00. 1-2 раза в неделю работа удалённо из дома. Суббота и воскресенье - выходные
Условия:
Заработная плата 240 000,00 на руки; Место работы м. Фрунзенская;РАБОТА ИЗ ОФИСА, ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ График работы 5/2 с 9:00 до 17:00 или
Требования:
Образование высшее профильное Опыт ведения бухгалтерского учета не менее 5-ти лет, знание налогового и гражданского законодательства; ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЩЕПИТЕ
Обязанности:
Участие в проектах внедрения системы маркировки и отслеживания движения товаров в роли консультанта в крупных международных компаниях; Сбор, структурирование
Условия:
Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании; Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании; Возможность быстрого карьерного
Обязанности:
Приём, хранение и отгрузка товарно-материальных ценностей (продукты, напитки, алкоголь); Размещение товара на складе; Работа с ЕГАИС, Честный знак, Меркурий;
Условия:
Отель в 5 минутах от м. Полежаевская; Официальное оформление по ТК РФ ( заработная плата 2 раза в месяц без задержек); График 5/2 с 09:00 до 18:00; Бесплатное
Условия:
* Удаленная работа, присутствие на инвентаризациях и снятие остатков; * Фиксированный оклад + бонусы при открытии новых точек; * Работа с группой компаний;
Обязанности:
*Работа в программах: Store house5 ‚ R-Keepеr 7‚ DocsnBox, ЕгаиС, Меркурий, Microsoft Excel *сдача декларации;*Обработка первичной документации;*Ввод технологических
Условия:
*Трудоустройство согласно ТК;*Оплата труда 70000 р .* График работы 3/4 пн, ср, пт ( либо другие дни по согласованию)с 10:00 до 18.00;* Бесплатное
Обязанности:
Участие в проектах внедрения системы маркировки и отслеживания движения товаров в роли консультанта в крупных международных компаниях; Сбор, структурирование
Условия:
Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании; Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании; Возможность быстрого карьерного
Обязанности:
- Проектирование и реализация мелких и крупных фич- Разработка новых приложений и поддержка существующих- Участие в формировании планов по развитию приложений, повышению их стабильности- Взаимодействие с веб-разработчиками по вопросам APIБлижайшие задачи по проектам:1. Портирование Xamarin-приложения
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Разработка внутренних регламентов, постановки системы внутреннего контроля; Организация работы
Требования:
Высшее образование; Наличие аналогичного опыта работы в общепите от 3-х лет - обязательно; Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО, упрощенной
Мы предлагаем:
Сложные и интересные задачи, работа с реально большими объемами данных. Возможность поработать с новыми технологиями и прокачать скиллы и участвовать в создании полезного для потребителя продукта! Удобный формат работы: гибкое начало и окончание рабочего дня, удаленный или гибридный формат работы. Экспертная,
ОБЯЗАННОСТИ сопровождение торгово-кассового оборудования монтаж, демонтаж, настройка и сопровождение торгового программного обеспечения работа с корпоративной информационной ERP системой. Товарный учет, внесение изменений, корректировка, контроль. Работа с информационной системой Честный знак, ЕГАИС ...
Мы расширяем команду Ресторанного Бизнес-Комплекса и ищем талантливого и увлеченного ИТ Специалиста. Задачи: Выполнение заявок по технической поддержке специализированных систем РБК (R-Keeper, Storehouse, 1С), Диагностика, блочный ремонт POS и ККТ оборудования дистанционно и на выезде. Регистрация и ...