Мы предлагаем:
Место работы – м. Выставочная, м. Деловой центр, Москва-Сити, башня Империя Насыщенная корпоративная жизнь отражена в уникальной программе «Живая среда», направленной на создание внутри компании культуры тёплых отношений, заботы о сотрудниках и уникальных возможностей Мы за спорт! У нас есть: партнёрские
В Музей Царь макет страны приглашаем на работу Администратора. Итак, что нужно любить, чтобы работать у нас: людей, музеи, дисциплину, труд и усердие. Что нужно, чтобы выполнять работу:Управленческие навыки, доброжелательность, аккуратность. Личные качества: пунктуальность, стрессоустойчивость, лидерские ...
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной государством IT-компании с соответствующими государственными льготами, Участие в масштабных мультимедийных edutainment, art, media и entertainment проектах крупных российских и международных брендов, Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, Гибкий график 5/2 (с 9-10-11
Условия:
Современный офис в центре Москвы: недалеко от станций метро Кропоткинская и Третьяковская; Уровень з/п обсуждается индивидуально, в зависимости от вашего
Требования:
Опыт работы на подобной вакансии от 2 лет; Наличие портфолио обязательно; Отличное понимание контентных решений и мультимедийных технологий, особенностей
Условия:
Оформление полностью по ТК РФ Работа в молодом коллективе увлеченных людей Современное оборудование для работы Лотереи для сотрудников с подарками от партнеров Офис в шаговой доступности от метро Белорусская График 5/2 9.00-18.00 (только офис) ДМС (после года работы)
Условия:
работа в стабильной компании; оформление согласно ТК РФ; комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Савеловская; уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; график работы: 5/2, с 09-00 до 18-00.
Привет, наш будущий стажёр! Мы Родная Речь/RoRe Group – центр рекламной индустрии на стыке креатива, медиа и IT, где воплощаются в жизнь самые смелые креативные идеи и проекты для крупных клиентов (таких как «Вкусно и точка», «билайн» и др.), а также создаются новейшие инструменты в области больших данных ...
Условия:
официальное трудоустройство; белая з/п 2 раза в месяц на карту; при необходимости предоставление общежития; з/п + % с банкетов; горячие обеды на рабочем
Требования:
Развитые организаторские навыки. Способность управлять командой сотрудников. Обладание чувством стиля и вкуса. Умение планировать и прогнозировать.
Обязанности:
Отвечать на телефонные звонки и сообщения (стационарный и мобильный телефоны) Консультировать/информировать посетителей очно/по телефону по всем вопросам
Требования:
Среднее профессиональное или высшее образование (культура и искусство, педагогическое, государственное и муниципальное управление, экономическое) Знание
Условия:
Офис в Москва-сити, башня Империя График работы от 20 часов в неделю, удаленная работа Перспективы профессионального развития в направлении маркетинга Бесплатное четырехразовое питание (завтраки, обеды, полдники и ужины) ресторанного уровня от шеф-повара Насыщенная корпоративная жизнь отражена в уникальной
Условия:
-Классные и нестандартные задачи, возможность создавать новое и уникальное-Работа в стабильной устойчивой компании, на рынке с 2010 г.-Возможность официального трудоустройство (согласно ТК РФ) оплачиваемый отпуск и больничный-Возможность выбрать формат работы: офис или гибрид-Удобное расположение в районе
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня работы Карьерный рост внутри компании Возможность стать наставником для стажёров и получать за наставничество премию - 4 000 ₽ Возможность работать рядом с домом и комфортные условия Бонусы для сотрудников: льготная ипотека (или рефинансирование существующей)
Мы предлагаем:
Обучение и возможность в кротчайшие сроки увеличить свой арсенал компетенций; Профессиональный рост в управлении: через 6-12 месяцем возможно управление отделом, через 1,5-2 года - рост до Исполнительного директора; Стабильная оплата (предлагается индивидуально, в зависимости от опыта и компетенций)