Обязанности:
Работа с ЭДО (подписание накладных, создание корректировочных документов, отправка); Полноценный учет товаров в 1С: Управление
Условия:
оформление по ТК РФ график работы 5/2 с
Требования:
Обязателен опыт работы за последний год в 1С: Управление торговлей на всех участках (прием товара / продажа и отгрузка товара/перемещение/комплектация)
Обязанности:
Учет материально-технических ценностей (основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и т.п.). Учет затрат на предприятии
Требования:
Знание положений бухгалтерского учета (ПБУ) Российской Федерации. Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами, актами сверки, счетами-фактурами
ЦДК
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Приветствуем! Мы компания DV-project, выполняем полный цикл работ от проектирования до установки под ключ и обслуживания слаботочных систем, систем пожарной безопасности и электрики в Москве и Московской области. Сейчас нам нужен бухгалтер на первичную документацию. ЗАДАЧИ: Полное ведение участка «Товарно-материальные ...
Мы-крупный партнер-франчайзи, который работает в 2 направлениях Dodo Brands: пиццерии Додо пицца - международная сеть пиццерий родом из России и кофейни Дринкит - это диджитал кофейни нового поколенияНаша сеть состоит из 11 пиццерий в Россиии и одной кофейни. К концу года будет 15 пиццерий в России, ...
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00; Месторасположение офиса: м. Профсоюзная/м.Новые Черемушки Условия работы и оформления: Оформление по ТК РФ (также возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП); Заработная плата по итогам собеседования; Испытательный срок - 3 месяца; Соблюдение
График работы:
5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи для закрытия дежурных задач на выходных Карьерный рост: Возможность роста до позиции операционного директора Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке Взять под свой контроль постановку и контроль исполнения задач в Битрикс24
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
Формирование закрывающих документов (акт, счёт, счёт фактура) Сверка с контрагентами Расчет заработной платы в Excel ЭДО ( контур.
Условия:
✅ комфортный светлый, чистый офис оснащенный всем необходимым для успешного выполнения задач; ✅ график работы 5/2 с 10 до 19 ✅ выплата зп осуществляется 2 раза в месяц (аванс,
Условия Если Вас наша вакансия заинтересовала, то мы можем Вам предложить: удобный график работы. Мы вместе найдем удобный график работы и сделаем комфортной работу для обоих сторон объем работы по возможности и потребностям. Мы подберем для Вас объем работы в зависимости от Ваших возможностей и потребностей ...