ООО НООСФЕРА приглашает в свою команду Делопроизводителя. О нас: Занимаемся разработкой строительных проектов в сегменте элитного/премиального жилья.✅Чем предстоит заниматься: Приём и распределение электронной почты. Ведение электронной базы документов. Ведение внутреннего делопроизводства организации: ...
Приветствуем, возможно, будущий член нашей команды! Мы Просто. — финансовый маркетплейс, который объединяет финансовые продукты и услуги в одном месте. Говорим просто о сложных вещах, публикуем важные финансовые новости и повышаем финансовую грамотность населения. Ввиду масштабирования нашего действующего ...
Условия:
Работа в стабильной развивающейся компании на территории работодателя. Удобное расположение офиса, 3 минуты от метро Румянцево, Бизнес-парк Румянцево. Отличный коллектив, лояльное руководство, поддержка руководства компании. Оформление согласно ТК РФ. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Обязанности:
Сканирование документов, писем; Оповещение, информирование клиентов по эл. почте; Помощь в подготовке документов; Прием входящих звонков; Отслеживание
Условия:
работа в офисе с 09 до 18 или 10 до 19, 5/2 Кухня в офисе
Требования:
Умение пользоваться оргтехникой; Владение программами Word и Excel. Юридическое образование/обучение
В MySupply мы оказываем самые разные услуги для застройщиков: занимаемся отделкой входных групп, изготовлением лифтовых порталов, работаем с освещением, навигацией и малыми архитектурными формами. Мы ищем Делопроизводителя для работы внутренней документацией. У нас уже есть шаблоны и регламенты для этой ...
Обязанности:
Работа с корреспонденцией: учет входящей почты, отправка исходящей (почта РФ, посылки, курьерские службы); Регистрация входящих/исходящих документов, ведение
Требования:
высшее образование (обязательно); опыт работы в сфере строительства (желательно); знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Обязанности:
- Разработка, оформление, согласование договоров, приложений к ним, актов. Организация согласования и подписания договоров. - Взаимодействие с дирекцией
Требования к кандидату:
- Высшее образование (юридическое будет преимуществом);- Опыт работы от двух лет;- Знание основ делопроизводства, стандартов оформления документов;- Опыт
Ищем расторопного и универсального специалиста для ведения документооборота, взаимодействия с курьерами и бухгалтерией, хозяйственного обеспечения офиса и работы с банк-клиентом. В компании 25 сотрудников, комфортный офис в центре Москвы, молодой коллектив. Чем предстоит заниматься: Документооборот ...
Привет! Наша компания ведет несколько направлений деятельности: производство, IT, аренда. И мы находимся в поиске Офис-менеджера в головной офис, расположенный по адресу 1-ый Тушинский проезд, 23. Здесь работает наша команда - руководитель, менеджмент и бэк-офис, а также располагаются арендаторы наших ...
Привет! Я Лида, отвечаю за офис, мероприятия и вечеринки в IT-компании Профи. Мне помогают офис-менеджер Катя, делопроизводитель Вика, хозяюшка Светлана и курьер Сергей. Мы делаем так, чтобы все сотрудники чувствовали себя комфортно в офисе: создаём уют и чистоту, кормим завтраками, дарим подарки, организуем ...
Мы предлагаем:
Современный, комфортный офис с кофейным уголком и шикарным видом на набережную Москва-реки и Москва-Сити (в шаговой доступности от м. Выставочная, Деловой центр, Международная); Достойный фиксированный оклад (заработная плата (net) – 90 000 рублей в месяц на испытательный срок, 100 000 рублей (net) –
Мы предлагаем:
Возможность гибридного графика (частично удаленная работа); График 5/2 9:00-18:00 (пятница 9:00-16:00); Работа в офисе со всеми удобствами; Дружный, сплоченный коллектив; ДМС, годовой Сheck-up за счет компании; Годовое премирование по результатам работы; Работа в динамично развивающейся компании; Возможность