Обязанности:
Прием первичных учетных документов, касаемых поставщиков; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты и правильности отражения данных,
Условия:
Оформление согласно ТК; График работы 5/2, рабочий день с 9.00 до 18.00; Место работы: Рублевское шоссе 48/1; Работа в стабильной компании; Стабильная
Лидирующая, стабильно развивающаяся Компания ЗУБР - с 1996 г. производит и продает оптом строительный и электроинструмент.Трехкратный победитель премии «Марка №1 в России». Приглашаем бухгалтера. Ваши задачи: Оприходование товара; Анализ соответствия поступления товаров в разных программах; Формирование ...
Обязанности:
Оформление в программе выпусков производимой продукции. Оприходование в программе материалов для производства. Ведение взаиморасчетов с покупателями. Оформление
Требования:
Профильное образование. Опыт работы от 3 лет. Знание основных требований к оформлению счетов-фактур, в т.ч. корректирующих. Личные качества: внимательность,
Обязанности:
Заказ зап. частей для восстановления товара и распределение по филиалам; проведение документации по складу брака; проверка еженедельных отчётов филиалов
Требования:
высшее образование; уверенный пользователь 1С и MS Excel (ВПР, сводные таблицы); приветствуется релевантный либо смежный опыт работы (ОТК, бухгалтерия,
Уважаемые соискатели! Не стесняйтесь откликнуться на вакансию, если Ваш опыт не соответствует нашим ожиданиям. Все отклики будут рассмотрены. Компания ВК Электроникс уже более 11 лет занимается разработкой и производством улучшенных блоков управления грузовыми автомобилями. Наша компания небольшая, но ...
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе в конфигурациях Управление торговлей 11 и Бухгалтерия предприятия 3, ERP Помощь в выявлении и устранении ошибок
Требования:
Уверенное знание конфигурации Управление торговлей 11 и “ERP 2” включая операции по ответственному хранению, комиссионным товарам и маркировке в Честном
У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. А ещё — мы одни из лучших работодателей страны. На позиции клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях ...
Мы предлагаем:
трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации; конкурентную заработную плату; работу в сплоченной, профессиональной команде, где можно проявить себя и получить новый опыт; работу в современном бизнес-центре «Двинцев» класса А, который входит в пятерку лучших бизнес-центров
Обязанности:
Ведение первичной бухгалтерской документации: обработка счетов, накладных, квитанций. Оформление и увольнение сотрудников и подготовка соответствующей
Требования:
Опыт работы бухгалтером более 6 лет. Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С:
Мы предлагаем:
Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соц. пакет; Предоставляются льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержки компаний IT отрасли; Стабильная, конкурентоспособная, официальная заработная плата; Супер-адекватная и профессиональная команда.
Мы предлагаем:
Лояльное, демократичное, современное руководство компании; Интересная и захватывающая работа с большим потоком задач; Развитая корпоративная культура
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Корпоративы, тест-драйв продукции, подарки детям сотрудников и т.д.; Удаленный формат работы; Есть внутренняя программа стажировок