Обязанности:
Формирование документов в 1С на отгрузку клиентам (торговые сети), Работа с порталом ЕDI, выгрузка заказов в 1С и их последующая обработка, Контроль цен, скидок в заказах, корректировка заказов, Документооборот по закрепленным клиентам, Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, бухгалтерия,
Обязанности:
Делопроизводство, проверка первичной документации (запрос недостающей документации) Подготовка договоров Отправка и прием документации Отчетность по гсм
Условия:
График работы с 9-18 Работа в офисе 5 мин пешком от м. Селигерская З/п 1 раз в месяц Аванс 1 раз в месяц. 5-2 P.S.работа на территории работодателя, график
Обязанности:
Касса Банк Подотчетные лица; Поставщики;
Условия:
Работа в офисе; График работы СТРОГО 5/2; с 9 до 18. Удаленного формата нет! З/п от 50000 руб. Адрес: Москва, метро Бульвар
Требования:
Опыт в аналогичной должности от 3 лет; Знание 1С Предприятие 8.3, Знание 1С Управление торговлей (будет преимуществом!); Средне - специальное (профильное);
THE LIGHT – один из лидеров на светотехническом рынке в России. Основным направлением нашей деятельности является подбор, проектирование и поставка осветительного оборудования для проектов любого уровня сложности. Являясь компаний полного цикла, мы предлагаем лучшие решения для наших партнеров. Мы развиваемся, ...
Обязанности:
Регистрация документов, формирование электронной версии и рассылка по исполнителям; Обработка первичной документации по проектам; Формирование первичной бухгалтерской документации по работам в рамках текущих договоров с контрагентами; Помощь в оформление кадровой документации: получение распечатанных
Сеть кафе STAR HIT CAFE - стабильно развивающийся российский бренд с многолетней историей, основанный на сочетании отличных идей, грамотных управленческих решений и стремлении быть лучшими в своем деле. Наша команда в поисках Ассистента бухгалтера-калькулятора. Задачи: Обработка первичной документации ...
Обязанности:
учет ОС и МПЗ ( централизованная бухгалтерия, казенное учреждение); командировочные расходы; работа с электронным бюджетом; подготовка проектов приказов
Условия:
оформление на госслужбу; оформление на декретную ставку; график работы: 9.00-18.00; 5/2 стабильные выплаты з/платы; премии по результатам работы, ежеквартальные
Обязанности:
выставление счетов/актов/УПД по продажам; сбор первички; отслеживание поступления оригиналов документов; оплата и проверка расчетов с агентами;
Требования:
Знание таблиц и гугл-документов; 1С и банк клиент умение работать с документами; не конфликтность; аналитическое и логическое мышление; умение
Мы предлагаем:
Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ. Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад и бонусную систему от личных достижений. Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день), гибридный формат работы после испытательного срока предполагает 1 удаленный
Обязанности:
работа с первичной документацией; внесение в базу 1С первичных документов; сбор недостающих документов для проведения сверок с покупателями и поставщиками; отслеживание поступления оригиналов первичных документов от поставщиков
Условия:
Официальное оформление ЗП + премия Работа в дружной, отзывчивой и сплоченной
Чем предстоит заниматься: Делать корректное начисление и платежные поручения на уплату налогов и сборов. Сверять с налоговыми органами, подготавливать отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Контролировать отчётность Взаимодействовать с контролирующими органами, ответы на запросы и требования. Контролировать ...
Обязанности:
Открытие/закрытие смены;Работа за кассой Эвотор;Радушное обслуживание гостей;Печать меню;Расстановка ценников;Помощь на линии раздачи;Контроль за чистотой зала и линии раздачи;Помощь на кухне;Взаимосвязь
Требования:
Честность;Коммуникабельность;Стрессоустойчивость;Желание обучаться новому;Опыт работы в корпоративных