Обязанности:
Приём и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов; Проверка правильности оформленных досье клиентов; Подготовка и сдача
Условия:
График работы 5/2, пн - чт с 9:00 до 18:00, птн с 9:00 до 16:45 Оформление в соответствии с ТК РФ; Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам
Административная помощь в ведении проектов разработки передового программного обеспечения для крупных российских банков и телекома.Ищем коллегу на роль бизнес-ассистента! Твои задачи: Вести документооборот по проектам в программе 1С Актуализировать статус по закрывающей документации для закрытия этапов ...
Что мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; Реальную возможность профессионального развития и участия в крупномасштабных проектах в области оптимизации бизнес-процессов; График 5/2 с 9:00 до 18:00; Страхование от несчастного случая; Вам предстоит: Принимать и сканировать первичные ...
Условия:
1. Официальное трудоустройство;2. График: полный рабочий день (с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00)3. Оплата: FIX + бонус на усмотрение руководителя по
Требования:
- Опыт работы с документами, письмами (не обязательно, но будет плюсом);- Грамотный русский язык, знание правил орфографии и пунктуации (при приеме проводитсятест);-
Бухгалтер Зарплата от 70 000 до 90 000 рублей Компания «Аврора» занимается оптовой и розничной продажей рыбы и морепродуктов с 2022-го года. Мы – относительно молодая, но быстро развивающаяся компания, постепенно покоряющая рынок. Наша главная ценность – это команда, состоящая из настоящих профессионалов ...
Обязанности:
Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции. Учет и регистрация входящей корреспонденции, представленной налогоплательщиками
Условия:
Оформление по 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации Перспективы профессионального и карьерного роста Премии
Мы предлагаем:
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Официальную заработную плату; Возможность карьерного роста; Корпоративную скидку на продукцию; График 5/2, современный офис в шаговой доступности от м. Бауманская. Нашей команде нужны новые герои!
Обязанности:
Контролирует соблюдение плана-графика сдачи документов, подлежащих архивному хранению, в Региональный архив; принимает в установленном порядке документы ТСП Банка на архивное хранение;- Ведет учет дел, принятых в Региональный
Требования:
Порядочность Уверенное знание программ MS Office Exсel Честность, пунктуальность,
Мы предлагаем:
Работу в крупной международной компании; Официальное оформление
График работы:
5/2; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (до 5 минут пешком); Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой); Отсутствие строгого дресс-кода (smart casual).
Обязанности:
Разрабатывать и вести нормативно-техническую документацию блока СМР ПО Москва в рамках инженерно-технического отдела. Организовать и вести бумажный и электронный архив проектной, рабочей и исполнительной документации (далее ИД). Организовать разработку исполнительно-технической документации по строительно-монтажным
Обязанности:
Оформление заявок на оплату Разнесение фото межевых знаков в ГИС Подготовка актов к сдаче работ, подготовка и сдача документов по работе с подрядчиками,
Мы предлагаем:
Оформление по договору сотрудничества (ИП, СЗ); График 5/2, гибкое начало рабочего дня; Теплая атмосфера в коллективе, лояльное руководство; Современный
Условия:
• Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.• Мы аккредитованная ИТ организация.• Корпоративное обучение.• Карьерный рост после испытательного срока (3 месяца)• Основной отпуск 28 календарных дней (дополнительные дни к отпуску от 5 дней в зависимости от должности)•