Опыт работы:
желателен; Владение MS Office; Знание корейского и английского языка. Условия работы: 5-тидневная рабочая неделя; 8-часовой рабочий день; Местоположение: офис в Москве (Центр Международной Торговли) Испытательный срок: 3 месяца; Уровень заработной платы зависит от опыта работы; Срок контракта: 12 месяцев
Мы – динамично развивающееся event-агентство, которое ищет талантливого и амбициозного Бизнес-ассистента собственника для укрепления нашей команды. Чем предстоит заниматься: Организация мероприятий: Координация всех этапов подготовки мероприятий от концепции до реализации. Взаимодействие с партнерами: ...
Мы предлагаем:
ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год. Компенсация отпуска до 100% оклада. Ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%. Корпоративная программа привилегий со скидками от партнеров. Оплата участия в профессиональных конференциях, также организуем мероприятия, куда можно ходить
Обязанности:
⁃ работа в информационной системе (согласовать, подписать документ и др.);⁃ коммуникации с сотрудниками (проконтролировать, собрать обратную связь, скоординировать);⁃ административный блок работы (периодически): заправка картриджей, подпись документов, заказ продуктов/воды в офис, заказ столика в определенном
Компания YouTool, ведущий сервис по аренде профессионального инструмента и оборудования, приглашает в свою команду ассистента отдела продаж. Если ты внимателен к деталям, организован и хочешь развиваться в сфере продаж, эта вакансия для тебя! Что предстоит делать: • Помощь менеджерам по продажам по операционным ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Оформления ДМС через 3 месяца после начала работы в Компании; Карта лояльности ОКЕЙ; Корпоративные бонусы; Корпоративное обучение; Корпоративные скидки на продукцию Компании; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; Офис в пешей доступности от станции метро ул. Академика Янгеля
Обязанности:
Административная поддержка отдела продаж Взаимодействие с клиентами (выставление счетов, уведомление о статусах отгрузок и т.д.) Сбор информации о конкурентах и
Требования:
Знание базовых офисных программ (Word, Excel) Финансовая грамотность Гибкость и адаптивность, нацеленность на результат Способность к самообучению
Условия:
График работы - 5/2, гибрид; Оформление по ТК РФ или ГПХ; Рабочий ноутбук и сим-карта; Белая заработная плата; Возможности внутри компании для профессионального роста и развития; ДМС сотрудникам – оплата 50%, членам семьи по корпоративным условиям.
Обязанности:
— Ведение деловой переписки по проекту (с заказчиком, субподрядчиками, а также с государственными структурами и экспертными организациями);— Работа с официальными
Мы предлагаем:
— Оформление согласно Трудовому кодексу РФ, полностью официальная зарплата;— Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00);— Современный офис в БЦ А класса
Ищем ассистента для основателя и руководителя бренда одежды MILLENNIALS (г. Москва).MILLENNIALS – эксклюзивный бренд женской и мужской одежды Premium-качества, который уже около 5 лет создает и реализует стильную и удобную одежду для повседневной жизни, подчеркивающую индивидуальность человека. Создатель ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ График работы 5/2, с 11:00 до 20:00 Комфортабельный офис в центре Москвы Корпоративные скидки и партнерские программы, ДМС после прохождения испытательного срока Задачи: Полная административная поддержка руководителя Планирование дня, организация встреч Протоколирование совещаний
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Оказание документационной и административной поддержи руководителю и подразделению Ведение документооборота в отраслевой СЭД и 1С, контроль исполнительской дисциплины, проверка комплектности документов на подпись руководителю Подготовка информационно-аналитических материалов ...
Задачи: Административная поддержка компании: Организация офисной инфраструктуры, включая управление помещением и закупкой необходимых административно-хозяйственных материалов; Управление административным персоналом (секретари, корпоративный водитель), включая постановку задач, контроль исполнения и ...