График работы:
5/2, 10.00 - 19.00 (бывают дежурные субботы в сокращенном графике, до 1 раз/мес.) Корпоративные скидки на турпродукт и отели собственной сети, корпоративная мобильная связь при необходимости, скидки на услуги партнеров в сфере обучения, безлимитный кофе/чай и комфортное место для отдыха в офисе Внутреннее
Условия:
Постоянная, график 2/2 с 10:00 - 22:00 Оформление по трудовой книжке Заработная плата (оклад и процент) Обучение в компании - вебинары, семинары, тренинги
Требования:
Обязательное условие - опыт работы по профилю от 1 года, знание массовых направлений и отельной базы Знание курортных зон и отельной базы массовых туристических
Обязанности:
Выполнение поручений руководства; Встреча гостей, чай, кофе; Оформление пропусков; Обработка первичной документации; Закупка канцелярии, воды и.т.д; Контроль
Требования:
Уверенный пользователь ПК (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники; Умение четко и быстро выполнять поручения; Личные качества
Обязанности:
- Поддержка клиентов сайта по почте; - Обработка входящих заявок с сайта возвраты/обмены;- Обработка очередей авиакомпании;- Предоставление
Условия:
- оформление по ТК; - график: 2/2 9-21;
Требования:
- опыт работы от 2 лет; - знание систем бронирования Amadeus / Сирена; - знания и понимание технологий обмена / возврата / правил авиакомпаний;
Условия:
• график работы: 5/2 с 11:00 до 21:00 по Москве.• Заработная плата - фиксированный оклад + % от 25 000 до 250000• Работа с интересным вдохновляющим продуктом и платежеспособными клиентами;• Возможность ездить в наши туры по себестоимости;• Ежеквартальные премии по результатам выполнения KPI.• Обучение
Приветствуем Вас! Если вы один из супер продавцов в туристской отрасли Если вы относите себя к эксперту в данной сфере Если вы в поисках комфортного места работы в современном офисе с отлаженными бизнес-процессами Если вы ищите туристскую компанию с отличной деловой и клиентской репутацией Если вы сторонник ...
Обязанности:
Бронирование и оформление авиабилетов и дополнительных услуг, связанных с авиа перевозками; Постпродажное обслуживание; Поддержка он-лайн продаж; Оформление
Требования:
Опыт работы от 3 лет; Знание систем бронирования: Сирена-Трэвел, Sabre, Smart (S7); Наличие сертификата ТКП обязательно! Знание и умение работать в системах;
Обязанности:
Твердое знание технологий и продукта компании Работа в системах компании Бронирование туров с разным набором услуг: авиабилеты, трансферы, отели и другие
Требования:
Опыт работы от 3-х лет в туроператорских компаниях на аналогичной должности Знание основных массовых туристических направлений и их особенностей, знание
Приветствуем Вас! Если вы один из супер продавцов в туристской отрасли Если вы относите себя к эксперту в данной сфере Если вы в поисках комфортного места работы в современном офисе с отлаженными бизнес-процессами Если вы ищите туристскую компанию с отличной деловой и клиентской репутацией Если вы сторонник ...
Обязанности:
Входящие/исходящие звонки; Встреча гостей в офисе-в рамках общепринятого делового этикета (чай, кофе); Протоколирование совещаний; Ведение бизнес-календаря
Требования:
Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы секретарем, личным помощником, администратором; Презентабельный внешний вид; Пунктуальность;
A3F GROUP — международный digital-холдинг. Наш первый проект был запущен в 2007 году, а сегодня мы объединяем в себе 9 успешных проектов в сфере IT и digital-маркетинга. В настоящее время мы ищем Офис-менеджера/ Секретаря в наш уютный головной офис в Москве. Что предстоит делать: обеспечение жизнедеятельности ...
В настоящий момент мы находимся в поиске Офис-менеджера / Секретаря на ресепшн в нашу команду, в обязанности которого будет входит: Поддержание приятной атмосферы в офисе; Прием, обработка и распределение входящих звонков; Работа с входящей корреспонденцией, включая прием, сортировку, ведение и рассылку ...
Мы предлагаем:
Работу с экспертными и интересными задачами в системах бронирования Вы получаете возможность углубиться в техническую часть работы в системах, так как 70% работы происходит в GDS Ваше общение с клиентами минимизировано, оно занимает только 30% от работы и преимущественно ведется в письменном формате