Обязанности:
своевременной и качественной подготовки и представления всех документов в части исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: подготовка документов
Обязанности:
Подготовка документов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения; направление в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); обеспечение размещения сведений о заключенных контрактах на официальном сайте; размещение
Обязанности:
Выполняет работу, основным направлением которой является принудительное взыскание задолженности физических лиц за пользование жилыми помещениями (платы за наем) по договору социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения. Составляет заявления о выдаче судебного
Обязанности:
Знание гражданского, жилищного законодательства; наличие опыта по ведению дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции; наличие опыта в части правовой экспертизы гражданско-правовых договоров, соглашений; наличие опыта в разработке проектов правовых актов.
Обязанности:
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использования товарно-материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия. Формирует исходя из структуры и специфики деятельности предприятия учетную
Требования:
Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Опыт работы не
Обязанности:
Высшее образование. Основные обязанности: осуществление приема документов от заявителей для заключения договоров социального и специального найма; проведение консультаций граждан; подготовка запросов; оформление документов для оформления договоров социального найма; подготовка ответов на обращения.
Обязанности:
Знание гражданского, жилищного законодательства. Уверенный пользователь ПК. Основные должностные обязанности: ответы на обращения, консультация граждан, подготовка документов для заключения договора бесплатной передачи жилого помещения в собственность
Обязанности:
Оказание содействия в организации и проведении общих собраний собственников жилых помещений, Осуществление методической помощи населению при выборе способа управления многоквартирными домами. Взаимодействие с собственниками, нанимателями жилых помещений, управляющими организациями,
Обязанности:
копирует поквартирные карточки по заявлениям граждан на открытие лицевых счетов по договорам социального найма; по заявлению физических и юридических лиц оформляет, заверяет и выдает копии архивных документов; оформляет, подписывает и выдает архивные справки; обеспечивает
Обязанности:
Оказание содействия в организации и проведении общих собраний собственников помещений; Осуществление методической помощи населению при выборе способа управления многоквартирными домами; Взаимодействие с собственниками, нанимателями жилых помещений,
Требования:
Знание гражданского, жилищного законодательства. Высшее
Обязанности:
Осуществлять прием граждан. Осуществлять формирование начисления платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в разрезе лицевых счетов. Выполнять расчет по начислению платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по лицевому счету в соответствии
Требования:
Высшее экономическое образование Опыт работы в программах
Обязанности:
выполняет работу, основным направлением которой является правовое обеспечение деятельности учреждения, укрепление договорной дисциплины в учреждении, а также осуществляет непосредственное руководство правовым отделом. Участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по деятельности
Обязанности:
Знание бюджетного учета, программы 1С: Предприятие 8.3, УРМ АС. Опыт работы по ведению учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, операций по лицевому счету учреждения.
Требования:
Высшее экономическое или бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетной сфере.
Обязанности:
Администрирование рабочих мест и сервера на базе Windows 2008, обслуживание оргтехники, обслуживание ЛВС. Работа с ЭЦП, СКЗИ КриптоПро и VipNet. Практические знания MSSQL. Разработка техзаданий к госзакупкам.
Условия:
Белая зарплата, полный соцпакет, оплачиваемые отпуска График работы 5/2
Обязанности:
оказание содействия в организации и проведении общих собраний собственников помещений; осуществление методической помощи населению при выборе способа управления многоквартирными домами; взаимодействие с собственниками и нанимателями жилых помещений, управляющими организациями,
Обязанности:
Оформление и выдача справок о регистрации по месту профессиональное образование пребывания гражданам, зарегистрированным в индивидуальных, многоквартирных жилых домах , о последнем месте регистрации по месту пребывания умершего, наследникам и гражданам, зарегистрированным
Обязанности:
Основные должностные обязанности: осуществление хозяйственного обеспечения деятельности учреждения, исполнение обязанностей по охране труда, ГО и ЧС. Желательно наличие удостоверения прошедшего обучение по охране труда
Требования:
Высшее образование; стаж работы не менее 3 лет;
Обязанности:
Прием, обработка и контроль первичной документации по «Основным средствам» (101), «Материальным запасам» в части ГСМ, мягкий инвентарь, прочие материальные запасы. Проведение сверки материальных ценностей и основных средств с материально-ответственными лицами со счетами бухгалтерского учета: в сроки,
Динамично развивающаяся компания в поисках профессионала на позицию PR директора! Почему выбирают нас? Мы стабильная, динамичная, развивающаяся, известная и перспективная Компания! Чем необходимо будет заниматься: планированием PR-компаний и созданием информационных поводов; освещением информационных ...