Условия:
полный соц.пакет подразделение: бухгалтерия
Требования:
Наличие действующих образовательных документов Ответственность, пунктуальность, умение работать в коллективе Справка об отсутствии/наличии судимости обязательна Опыт работы в бюджете не менее 5 лет
Обязанности:
Выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции
Требования:
Наличие диплома по данной специальности Ответственность, пунктуальность, умение работать в коллективе Подразделение: Бухгалтерия и материальный отдел
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Белую заработную плату. Интересную работу среди профессионалов. Корпоративное обучение, возможность профессионального развития. Доставка к месту работы и обратно.
График работы:
понедельник-пятница, с 9.00 до 17.00ч. Адрес работы: ст. Голубицкая, ул. Красная, д.299
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
уборка номеров и территории ( за каждой закреплен свой участок, принятие звонков и интернет брони, расселение - выселение- гостей, ведение бухгалтерии , работа с
Требования:
Порядочность , чистоплотность , ответственность,коммуникабельность, общительность , умение находить общий язык с гостями и умение продавать
1. Ведение бухгалтерского учета имущества (горюче-смазочных материалов) и хозяйственных операций, организацию документооборота и документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением материальных запасов (ГСМ).2. Ведение бухгалтерского учета в части отражения ...
Согласно должностной инструкцииОбразование по специальностиПодразделение: Бухгалтерия и материальный отделАдрес: Краснодарский край, Темрюкский район, Город Темрюк, Таманская улица, дом: Д.69;корпус: К.А;
Прием заказов от покупателей, их обработка, оформление отгрузочных документов, группировка документов по рейсам, сформировать свод (по всем рейсам), общение с покупателями в телефонном режиме (сверка, корректировка), ежедневно - составление отчетов по взаиморасчетам с покупателями. Добросовестное исполнение ...
Выполнение функционнальных обязанностей согласно должностной инструкции главного бухгалтераОбразование по специальности, опыт работы в бюджете не менее 5 лет.Подразделение: БухгалтерияАдрес: Краснодарский край, Темрюкский район, Город Темрюк, Таманская улица, дом: Д.69;корпус: К.А;
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателемДисциплинированность, пунктуальность, целеустремленность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.Уверенное пользование ПК.ОтветственностьАдрес: Краснодарский край, Темрюкский район, Город Темрюк, им. Алексея ...
начисление заработной платы, отчетность в внебюджетные фонды, добросовестное выполнениедолжностных обязанностей, установленных работодателемобразование высшее, возможно средне-специальное. Наличие опыта работы в бюджетной сфереАдрес: Краснодарский край, Темрюкский район, Город Темрюк, Кирова улица, дом: ...
Осуществлять приём заявок от покупателей. В программе 1 С производить оформление документов на поступление и реализацию товаров, разносить банковские выписки. Работать с банк-клиентом. Составлять отчёты - по итогам дня, месяца, квартала. Производить сверку с контрагентами. Вести деловую переписку по ...