Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Т-Банк
Анапа
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
полное ведение бухгалтерского учета УСН, формирование учетной политики; обработка первичной документации; контроль и своевременная сдача отчетности в ИФНС; соблюдение требований
Требования:
высшее образование; уверенный пользователь ПК, в т.ч. 1С:Бухучет знание законодательных актов; ответственность, исполнительность,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00); Бесплатное проживание; Бесплатные горячие обеды в рабочую смену;
Требования:
высшее/среднеспециальное профессиональное образование (экономическое, бухгалтерский учет); опыт работы в должности от 1года; знание ТК РФ; уверенный пользователь
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Проведение отгрузочных документов (реализаций), сбор заявлений к ним для возмещения НДС Работа в 1С УТ, 8.3 Подготовка актов сверок с контрагентами Отражение первичной документации в базах учета, работа с ЭДО Компания предлагает: 1. На испытательном сроке заработная плата 45000 руб., после прохождения
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00); Бесплатное проживание; Бесплатные горячие обеды в рабочую смену;
Требования:
высшее/среднеспециальное профессиональное образование (экономическое, бухгалтерский учет); опыт работы в должности от 2-х лет; знание ТК РФ; уверенный
Должностные обязанности:
- обработка первичной документации ресторана (приходные накладные нa пpодукты, хозтовары, внутренние перемещения), занесение данных в программу Storе Housе
Требования к кандидату:
- желательно образование по профилю; - опыт работы в данной профессии приветствуется. Мы предоставляем: - работу на постоянной основе; - официальное трудоустройство;
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Организовывает проведение технического обслуживания и технического ремонта у контрагентов автоспецтехники Получает от контрагентов первичные документы по оказанным услугам и передает их в бухгалтерию для оплаты Подготавливает необходимую
График работы:
3/3 Прохождение медицинской комиссии при трудоустройстве за счет