Обязанности:
Входной контроль документации по факту выполнения работ (КС-2, КС-3); Проверка и контроль выполнения накопительным итогом в рамках Договора; Экспертиза
Требования:
Опыт работы не менее 3-х лет в сфере сметного ценообразования, работа с договорами на СМР Знание основ сметного нормирования и ценообразования в строительстве,
Обязанности:
Проверка оригиналов, подписание у руководителей, архивирование на бумажных носителях и в Саперион Отчет по некорректным пакетам от поставщиков – работа с кураторами по устранению замечаний бух-ров ОЦО и с бухгалтерами ОЦО (информирование
Условия:
График работы 5/2 9:00-18:00, пн-чт 8,25 ч. пятн- 7 ч., обед 45 минут
Обязанности:
Проверка смет, составленных базисно-индексным/ресурсным методом на соответствие РД/ВОР, требований ценообразования, корректность применения расценок согласно
Требования:
Высшее образование (техническое, предпочтительно промышленное и гражданское строительство). Опыт работы не менее 3-х лет в области строительного ценообразования
Условия:
после прохождения Испытательного срока доступен гибридный формат работы; график работы 5\2, с 13:00 до 22:00 часов (по Московскому часовому поясу) выходные СБ и ВС.
Обязанности:
Проведение анализа и выработка рекомендаций по оптимизации текущих бизнес-процессов (обследование процесса, в т.ч. подготовка технического задания) Определение
Требования:
Умение анализировать бизнес-процессы Уверенный пользователь Excel, PowerPoint, Visio Умение работать в режиме многозадачности Инициативность, исполнительность,
Гринфин
Красноярск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Чем предстоит заниматься: Ведение учета и отражение операций с внеоборотными активами, основными средствами и нематериальными активами; Отражение операций по ОС, НМА и КВ. Заполнение и отправка форм в органы статистического наблюдения. Подготовка необходимой информации по запросам. Участие в подготовке ...
Чем предстоит заниматься: ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством (возможные направления: учет основных средств, ТМЦ, услуг, готовой продукции, торговых операций) Кого мы ищем: Среднее профессиональное / высшее образование (экономика, бухгалтерский учёт, анализ ...
Обязанности:
Прием документов от кураторов по реестру приема-передачи документов; Проверка документов по ОС на корректность оформления (поступление, перемещение, списание);
Требования:
Высшее, незаконченное высшее (экономическое по направлению бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит и т.п.) Знание компьютера на уровне «уверенный
Обязанности:
Подготовка проектов документов (Приказ, График, Протокол, Приложения и т.д.) о проведении и о результатах внеплановой, выборочной инвентаризации ТМЦ Заказчика;
Требования:
Высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое) Опыт работы от 3х лет по направлению деятельности Опыт работы в крупных компаниях;
Обязанности:
Администрирование договорных документов (подготовка проекта договора, направление на согласование в систему электронного документооборота, отработка замечаний
Требования:
Высшее образование, Аналогичный опыт работы; Знание принципов формирования договорной документации; Ответственность, обучаемость; Критическое мышление,
Обязанности:
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением и реализацией услуг. Контроль за операциями по следующим счетам бухгалтерского
Требования:
Высшее, среднее профессиональное образование Рассматриваем без опыта работы, но с хорошими теоретическими знаниями Приветствуется знание учетной системы
Обязанности:
Проведение в учетной системе кадровых мероприятий, внесение информации в SAP, согласно запросам заказчика, в установленные договором оказания услуг сроки; Формирование
Требования:
Опыт работы специалистом по кадровому учету; Работа с большим объемом информации; Внимательность; Ответственность; Организованность.
Обязанности:
Обследование HR-процессов с помощью хронометража, интервьюирования, инструментов бережливого производства и т.д.; Организация взаимодействия с другими
Требования:
Знание трудового законодательства, процессов кадрового администрирования; знание процесса расчета заработной платы - будет являться преимуществом; Уверенный
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета на одном участке; осуществление приема и контроля первичной документации по участку бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями
Требования:
Высшее или среднее специальное образование; Коммуникабельность (работа в коллективе); Желание обучаться; Организованность и ответственность.
Обязанности:
Осуществление процедуры согласования финансовых договоров в системе ЭДО Соблюдение условий заключенных финансовых договоров Операционное сопровождение и поддержка процессов, связанных с отражением
Требования:
Уверенный пользователь ПК, знание Excel на уровне продвинутого пользователя, Word, Outlook, работа в SAP будет
Обязанности:
Входной контроль документации по факту выполнения работ (КС-2, КС-3); Проверка и контроль выполнения накопительным итогом в рамках Договора; Экспертиза договорного реестра, в части соблюдения условий Договора по ценообразованию; Экспертиза сметной документации по актам на дополнительные работы / дефектным
Обязанности:
Экспертиза перечня исходных данных с требованиями к сметной документации в составе задания на проектирование; Экспертиза сметной стоимости инвестиционных проектов по утвержденным в Компании форматам; Экспертиза тендерной документации на СМР и ПНР по утвержденным в компании форматам (сверка входящей сметной
Обязанности:
Контроль содержания и эксплуатации офиса, прилегающей территории (клининг, кондиционирование, водоснабжение, отопление, электроснабжение, озеленение);
Требования:
Уважение к направлению АХО: любовь к людям и красоте. Умение быстро адаптироваться к новым и постоянным изменениям; Самоорганизация и ответственность
Обязанности:
Проверка оригиналов, подписание у руководителей, архивирование на бумажных носителях и в Саперион Отчет по некорректным пакетам от поставщиков – работа
Требования:
Высшее (экономическое, бухгалтерское, финансовое) образование Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года Опыт работы с большими объемами информации
Обязанности:
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
Требования:
опыт работы на производстве или в сфере услуг знание всех участков учета (в том числе учет основных средств, готовой продукции, услуг,