Требования:
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса. Чем предстоит заниматься: • Организовывать и планировать работы подразделения в соответствии с требованиями нормативно — распорядительных документов Компании
Требования:
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса Чем предстоит заниматься: • Разрабатывать инструменты и мероприятия, направленные на повышение операционной эффективности подразделений ОЦО; • Проводить мероприятия
знание 1С бюджет версия 8.3Формирование тарификационных списков и штатных расписаний;Анализ и контроль плана финансово-хозяйственной деятельностиФормирование соглашений на предоставления субсидий.Оформление расчетов по платным образовательным услугам, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций ...
1. Осуществление экономической деятельности.2. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности.3. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.4. Осуществление экономического анализа хозяйственной ...
Ведение бухгалтерского учета по предоставленным первичным документам по учреждениюВладение компьютером, знание программы 1С "Бухгалтерия.Кадры"Адрес: Краснодарский край, Город Краснодар, им. 40-летия Победы улица, дом: 29/1;
Работа в программе 1С Предприятие "Зарплата и кадры"Высшее профессиональное (экономическое) образование.Иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности не менее 1 года.Адрес: Краснодарский край, Город Краснодар, им. Хакурате улица, 8
Участие в подготовке и сборе информации для годовых и перспективных планов по научно-исследовательской работе и финансово-хозяйственной деятельности Центра.Осуществление расчета размеров премий, надбавок и доплат работникам учреждения на основе действующих локальных нормативных актов.Участие в подготовке ...
Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышение эффективности, достижение высоких конечных результатов, при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.Запрашивает исходные данные, составляет планы финансово-хозяйственной деятельности ...
1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации.2. Составляет прогнозы и расчеты по бюджету в соответствии с бюджетной классификацией.3. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.4.Составляет план финансово-хозяйственной деятельности ...
Формирование соглашений на предоставление субсидий. Учет бюджетных обязательств.Отражение в бухгалтерском учете мер социальной поддержки.Работы с текстовым редактором Microsoft Word, табличным редактором Microsoft Excel, информационно-правовой системой «Гарант», 1 «С»опыт работы в бюдждетевысшее образованиеАдрес: ...
1. Формирование первичной учетной документации по выполненным строительно-монтажным работам2. Определение стоимости материально-технических ресурсов, используемых при производстве строительно-монтажных работ3. Составление смет на основные и дополнительные строительно-монтажные работы4. ...
По учреждениям, обслуживаемым в Бухгалтерии:знать порядок составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности (доходы и расходы);знать порядок применения классификации операций сектора государственного управления;знать отраслевую систему оплаты труда;уметь осуществлять прием, анализ и контроль ...
Исходя из задач и функций ведущего экономиста:ежемесячно вести учет расходов учреждения на закупку товаров, работ, услуг в разрезе источников финансирования, поставщиков, исполнителей;принимать участие в составлении расчетов затрат на оказание платных образовательных услуг (по видам услуг) в части расходов ...
- контроль составления Плана финансово-хозяйственной деятельности, штатного расписания бюджетными учреждеиями, прием и обработка приказов по личному составу, обработка тарификационного списка преподавателей, обработка первичных учетных документов и присвоение кода бюджетной классификации. Передвижение ...
Планирование, учет и экономический анализ, планово - учетная документация и организация плановой работы.Должен знать законодательство по планированию, учету и экономическому анализу; планово - учетную документацию и организацию плановой работы; методы экономического анализа; правила оформления и заключения ...
1. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждению.2. Проведение анализа исполнения плана финансово-хозяйственнойдеятельности.3. Контроль за своевременным предоставлением документов для составленияпланов финансово-хозяйственной деятельности по источникам финансовогообеспечения и ...
- Составление ПФХД по видам поступлений и расходов в разрезе статей;- Сбор и консолидация информации, необходимой для формирования плана ФХД;- Обоснование расходов при составлении ПФХД в разрезе кодов КОСГУ;- Подготовка и анализ финансово-экономической отчетности учреждения;- Расчет и формирование государственного ...
- формирование объемов электроэнергии, принятой в сеть, полезного отпуска, потерь на основании показаний приборов и систем учета электроэнергии.- расчет балансов отпуска и потребления электроэнергии.- расчет прогнозируемой величины приема, отпуска и реализации электроэнергии.- формирование актов оказания ...
Составлять и вносить изменения в штатное расписание по распоряжению директора;Составлять расчеты, связанные с формирование фонда заработной платы при составлении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности;Составлять проекты приказов на внесение изменений и утверждение штатного расписания (на ...