Обязанности:
открытие новых ПВЗ; обучение персонала; работа с претензиями; работа с проверяющими органами; замещение сотрудников во время их отсутствия.
CarMoney - Fintech сервис, лидер в сегменте автозаймов. Digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами через мобильное приложение Кого мы ищем? Коллегу, который будет дистанционно (звонки и чат) помогать клиентам уже оставившим заявку на выдачу кредита. Никакой холодной базы. Подробнее ...
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА «Цифра» – крупная российская инвестиционно-финансовая группа, в состав которой входят «Цифра брокер» и «Цифра банк», а также Управляющая компания «Восток-Запад» в качестве независимого партнера. В 2023 году группа «Цифра» в числе лучших работодателей ...
Условия:
Основной график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. Но можете и в выходные, мы не запрещаем; Что будет входить в обязанности: Прием звонков, обработка запросов; Набор, подбор и показ объектов; Проведение сделки под контролем руководителя; Участие в корпоративной жизни компании (мы веселые и активные, это заразно).
Обязанности:
— Хозяйственная деятельность (погрузка, разгрузка, перемещение груза, уборка территории)— Выполнение поручений
Условия:
Работа по адресу: Кострома, ул. Зеленая,3; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 Доставка до работы и обратно комфортабельным автобусом Бонусы SOKOLOV: специальные цены на продукцию бренда, скидки
Обязанности:
• Прием помещения по акту приема-передачи при заключении договоров аренды.• Постановка технического задания подрядчику перед ремонтом, установкой оборудования (СМР, ЭМР, система кондиционирования и вентиляции, система отопления, система водоснабжения и водоотведения) в новых и действующих магазинах.•
Описание вакансии - Руководство административно-хозяйственной деятельностью (АХО) объектов недвижимости компании- Формирование и контроль использования бюджета по административно-хозяйственной деятельности компании- Взаимодействие с контрагентами (заключение, контроль исполнения условий договоров на ...
Мы предлагаем:
Рабочая неделя 5/2. Регулярный пересмотр заработной платы несколько раз в год по результатам выполнения квартальных показателей. Удобное рабочее место с современной техникой. Поддержка специалиста по обучению, который в течение первого месяца погрузит вас в нюансы бизнеса. Если вы — активный и ответственный
Здравствуй, уважаемый соискатель!Меня зовут Свистунова Наталья Александровна. Я основатель сети салонов массажа и эстетической косметологии Место вашей силы «Шёлк и Мед». Уже более 6 лет мы дарит людям отдых и здоровье. Наша команда высококвалифицированных специалистов предоставляет широкий спектр услуг ...
Здравствуй, уважаемый соискатель!Меня зовут Свистунова Наталья Александровна. Я основатель сети салонов массажа и эстетической косметологии Место вашей силы «Шёлк и Мед». Уже более 6 лет мы дарит людям отдых и здоровье. Наша команда высококвалифицированных специалистов предоставляет широкий спектр услуг ...
Обязанности:
Управление существующим отделом продаж, на маркетплейсах в группе компаний; Развитие и масштабирование продаж, выполнение планов по росту, выручке в разных товарных категориях; Постановка,
Условия:
Работа в офисе компании, 5/2; Оформление
Требования:
Успешный опыт в руководящей должности; Опыт работы на маркетплейсах будет большим
Чем предстоит заниматься Выполнение планов по выручке от новой базы, маржинальности и рентабельности (СМ) по всем каналам продаж Компании на территории региона. Планирование и контроль исполнения KPIs в разрезе каждого локального партнера Развитие дилерской сети. Поиск потенциальных дилеров, согласование ...
Условия:
Основной график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. Но можете и в выходные, мы не запрещаем; Что будет входить в обязанности: Прием звонков, обработка запросов; Подбор и показ объектов; Проведение сделки под контролем руководителя; Участие в корпоративной жизни компании (мы веселые и активные, это заразно).
Обязанности:
- Выполнения поручений руководителя по текущим делам.- Выполнение поручений связанных с закупкой материалов.- Приемка закупленных материалов и проверка их на соответствие с заказанными позициями.- Раскладка бисера, бусин, пайеток и прочих материалов на складе.- Помощь на
Обязанности:
Ведение деловой переписки и документации. Подготовка отчетов и других материалов для встреч. Координация работы с другими отделами и внешними партнерами.
Требования:
Навыки организации и планирования. Умение вести деловую переписку и работать с документацией. Навыки подготовки отчетов и аналитических материалов. Владение