Условия:
Офисный формат работы График работы 5х2 с 09:00 до 18:00 Если вы знаете налоговую отчетность, умеете и применяете ее, то это будет вашим преимуществом и дополнительным заработком. Хотите присоединиться к нам? Нажмите «Откликнуться» и менеджер по подбору персонала свяжется с Вами в течении 24 часов.
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета на предприятии общественного питания (ИП); ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия 8,3 проведение инвентаризаций формирование платежных поручений
Условия:
официальное трудоустройство полный соц пакет льготное питание для сотрудников график 5/2 с
Обязанности:
Занесение документов в базу, поставка на оплату Работа с контрагентами Отправка экземпляров контрагентам формирование архива Контроль задолженности по документам за отчетный период
Условия:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Требования:
опыт работы от 1 года среднее специальное образование
График работы:
5/2 с Пн по Пт с 8:00 до 17:00, либо с 9.00 до 18:00. Обед 1 час (в любое время с 11:00 до 15:00); Уютный и современный офис в центре города (г. Киров, ул. Пятницкая д.2/1) с комфортной обеденной зоной; Доброжелательная атмосфера, насыщенная корпоративная жизнь (подарки для сотрудников и их детей;
В наш небольшой коллектив ,требуется бухгалтер для ведения нескольких ИП. Грузоперевозки машины на патентах. Отчёт перед налоговым выставления счетов, почта и так далее……..
Условия работы: ЗП- 55.000р. - 65.0000 График работы 5x2 с 8:00 - 17:00 Выплаты 2 раза 16-го и 1-го Оформление по ТКРФ Работа в офисном комфортном здании ул.Павла Корчагина, 235А Что необходимо делать: Работа с банком Работа с наличными денежными средствами Оплата счетов Работа с ЭДО Составление ...
Обязанности:
Вести аналитический учет ТМЦ по ответственным лицам, наименованиям,а в необходимых случаях и по местам хранения. При этом ведение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения данных о наличии и
Условия:
официальное оформление по
Требования:
высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не
Обязанности:
Оформление претензий; Оформлять документы о возвратах; Ведение документооборота, сканирование и архивация документов; Выписка накладных, а так же соответствующих
Условия:
График работы 5*2(с 08.00 до 17.00 часов); Оформление в соответствии с ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы; Дополнительное медицинское страхование;