Обязанности:
1. начисление заработной платы работникам учреждения, подготовка и отправка реестров с суммами по заработной плате в банк на пластиковые карты, своевременное перечисление платежей в бюджетные и внебюджетные фонды; 2. распределение почтовых расходов по судебным участкам согласно заявкам, подготовка информации
Обязанности:
Разработка и реализация финансовой стратегии компании с нуля.доработка программы 1С для целей фин. учета (совместно с разработчиками 1С) Налоговое и финансовое
Требования:
Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерии. Опыт работы на позиции финансового директора или главного бухгалтера от 3 до 6 лет.
Арсенал
Киров
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство; график работы 5/2 c 9.00 до 18.00 в офисе/ возможен гибрид; заработная плата - оклад 40 тыс.руб. + KPI; комфортное рабочее место; карьерный рост до руководителя маркетингового отдела; комфортный светлый офис в центре города Киров по адресу Орловская, 51. Что предстоит
Условия:
Офисный формат работы График работы 5х2 с 09:00 до 18:00 Если вы знаете налоговую отчетность, умеете и применяете ее, то это будет вашим преимуществом и дополнительным заработком. Хотите присоединиться к нам? Нажмите «Откликнуться» и менеджер по подбору персонала свяжется с Вами в течении 24 часов.
Обязанности:
Проведение оценки эффективности проектов. Ведение бюджета доходов и расходов (БДР). Управление бюджетом движения денежных средств (БДДС). Подготовка финансовых
Требования:
Опыт работы от 3 до 6 лет в области финансового анализа и планирования. Отличные навыки работы в Excel. Умение анализировать финансовые данные и готовить
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета на предприятии общественного питания (ИП); ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия 8,3 проведение инвентаризаций формирование платежных поручений
Условия:
официальное трудоустройство полный соц пакет льготное питание для сотрудников график 5/2 с
Мы предлагаем:
работу в стабильно развивающейся компании с большим потенциалом; оформление в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье); своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц; насыщенную корпоративную жизнь, включая мероприятия для детей сотрудников; бесплатный абонемент
Обязанности:
Разработка новых модулей и улучшение существующих процессов в конфигурациях 1С: БП 3.0, 1С: ЗУП 2.5, самописные решения (если есть другие решения - добавить);
Требования:
Понимание методологии разработки Agile; Клиентоориентированность; Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет; Успешный опыт участия в проектах автоматизации
Мы ищем целеустремленного и энергичного менеджера по продажам, чтобы укрепить нашу команду и достичь новых высот. Что ты получишь? оформление по ТК РФ; полностью белая заработная плата; понятная система мотивации (оклад +сделка); график работы 5/2 с возможностью выбора между 08:00-17:00 или 09:00-18:00; ...