График работы:
пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов. Перерыв на обед с 14 до 15. Так же рассматриваем кандидатов на удаленную
Требования:
Уверенный пользователь: 1С бухгалтерия (версия 8:0), MS Office, Excel, Контур Экстерн, Диадок. Опыт работы не менее 3-х лет. Хорошие знания законодательства
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, социальные гарантии; Наставничество и обучение; Компенсацию мобильной связи; Стабильную заработную плату; Подарки и конкурсы для детей сотрудников; Уютный офис и веселые корпоративные праздники. Остались вопросы, откликайтесь. Отвечаем в течение 1 дня.
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы, расчёт отпуска, пособий по больничным листам,командировок, расчет при увольнении и т.п. Выплаты по договорам ГПХ. Расчет удержаний поисполнительным листам. Расчет налогов и отчислений по заработной плате. Сдача отчётности. Начисление стипендии и соц.выплат.
Какие задачи необходимо решать: Ввод технологических карт в программу и расчет себестоимости блюд. Учет реализованных блюд. Обработка первичной документации (акты списания, перемещения и пр.). Участие в инвентаризациях. Для решения этих задач важно: Навыки работы с пакетом офисных программ, ...
Обязанности:
Учет сырья (поступление, перемещение списание) Учет готово продукции (выпуск на основе техкарт, реализация) Оформление первичных документов Контроль загрузки в 1С8 кассовых операций Обработка товарных отчетов Ежемесячное участие в ТМЦ Контроль ДЗ, акты сверки с поставщиками Ожидания: Опыт работы бухгалтером
Условия:
График работы пн-пт с 9 до 18 ч.; Официальное трудоустройство; Дружный коллектив, интересные задачи; Корпоративный тимбилдинг; ИНОГДА можно работать из
Требования:
Профильное образование; Опыт работы от 3х лет; Знание ПК; Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства; Высокая скорость выполнения работы,
Мы в поисках ответственного специалиста, который готов консультировать клиентов по вопросам налогового законодательства. Ваша задача — помогать клиентам с расчетами налогов, сдачей деклараций и решением вопросов с налоговой инспекцией. Мы предлагаем Достойный доход — 60 000 ₽: оклад + премия по результатам ...
Обязанности:
заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; своевременное внесение полученных документов
Мы предлагаем:
Работу в перспективной отрасли и реальном секторе экономики! Устойчивое развитие бизнеса, атмосфера сотрудничества и поддержки! Официальное трудоустройство
Требования:
Образование: средне-специальное/ высшее; Опыт работы в бухгалтерии на участке Расчёт заработной платы; Знание специализированных программ 1С Зарплата
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
* Оперативный учет реализации* Контроль складских операций* Первичная бухгалтерия (приход/расход металла)* Касса (ККМ)* Общение с клиентамОтчетность в
График работы:
с 08-00 до 17-00 Испытательный срок - 2 месяца. Оформление согласно ТК, вся зп официальная, перечисляется на зп-карту сотрудника. Отбор только по откликам