Обязанности:
-Консультация покупателей и обслуживание их на кассе;-Контроль внешнего вида торговых витрин;-Контроль соблюдения сроков годности продукции;-Розлив, фасовка
Мы предлагаем:
-Бесплатное обучение и оплачиваемую стажировку-Стабильную заработную плату от 25000 рублей на руки за одну рабочую неделю-Комфортный график (7\7 с 10:00
Обязанности:
решать задачи от системных администраторов и сетевых инженеров; заниматься техническим обслуживанием парка серверов; общаться со специалистами смежных
Условия:
оформление по ТК РФ; компенсация питания, кофе, чай, снеки на кофе-пойнтах; уютный офис со спортивным залом; ДМС; Место работы - Дата-центр Калуга (р-н
Обязанности:
Выполнение четко и в срок графиков поставок товарно-материальных ценностей на вверенном участке работы; Отчетность: согласно требованиям таможенного, административного,
Требования:
Высшее образование (закупки, логистика предпочтительно, юридическое, таможенное дело); Опыт работы на производственном предприятии в области закупок от
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...
Обязанности:
Контроль процесса упаковки, смена формата, переналадка и настройка оборудования при смене продукта; Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной
Требования:
Образование техническое высшее/среднее профессиональное; Опыт работы от 2 лет в должности техника, наладчика оборудования; Навыки разработки и ведения
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее В команду по продажам мы ищем Торгового представителя. Чем предстоит заниматься: ...
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:Приёмом и обработкой инцидентов от клиентовРаботой с обращениями клиентовВедением документооборота по возвратам, обменам и т.п.Работой с рекламациями от клиентовВедением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентомОперативным решением проблем, ...