Обязанности:
• Полная административная поддержка руководителя.• Подготовка и оформление протоколов разногласий по вопросам, возникшим в ходе исполнения договоров.• Проведение правового анализа проектов договоров на предмет соответствия законодательству.• Отслеживание изменений в законодательстве и правоприменительной
В развивающееся кадровое агентство требуется Ассистент/помощник руководителя! Чем предстоит заниматься? Помощь в организации встреч (подготовка ссылок, рассылка участникам и прочее); Ведение таблиц, актуализация информации по проектам; Помощь в координации и адаптации сотрудников; Помощь при трудоустройстве ...
Кадровое агентство Екатерины Маниной
Калуга
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ; График 5/2 с 9:00 до 18:00/10:00 до 19:00ч, возможен гибрид; Комфортный ввод в должность, поддержка коллег и руководителя; Современный офис и удобную транспортную развязку; Подарки к праздникам; Развитую культуру, корпоративные мероприятия. Внутреннее и внешнее обучение
Что нужно делать: Оказывать влияние на увеличение продаж, выручки, дистрибуции и представленности компании в торговых точках локальной немонобрендовой розницы. Готовить отчеты по эффективности локальных каналов продаж. Контролировать эффективность работы полевых команд торговых представителей. Вести ...
Обязанности:
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения
Требования:
Среднее профессиональное образование, умение работать в программах Word. Exсel, режим многозначности. Наличие медицинской книжки.
Обязанности Сопровождать и развивать команду магазина, видеть таланты и развивать потенциал сотрудников; Планировать потребности магазина в персонале, организовывать и координировать процедуру подбора персонала, кадровое администрирование, контролировать соблюдение политики компании в подборе персонала; ...
Менеджер по подбору персонала / RecruiterМы – HR-холдинг Ventra. Уже более 22 лет мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости. Наши клиенты – крупнейшие компании в сферах: e-commerce, ИТ, ритейл, FMCG, логистика, ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя, 08.30 - 17.30, суббота и воскресенье - выходной; Уровень оплаты труда в соответствии с Вашим опытом и навыками, регулярные премии по результатам работы; Предоставление питания (обеды), доставки до работы и обратно корпоративным транспортом по Туле и Тульской области; Высокий
График работы:
пятидневная рабочая неделя, 08:30 - 17:30, суббота и воскресенье - выходные дни; Уровень оплаты труда в соответствии с Вашим опытом и навыками, регулярные премии по результатам работы; Предоставление питания (обеды), доставка до работы и обратно корпоративным транспортом по Туле и Тульской области; Высокий
Департамент Отдел Асептических проектов. Функционал команды состоящей из 8 специалистов, 1 проектного менеджера и 1 техника направлен на внедрение изменений связанных с новой редакцией EU GMP Annex 1: Разработка плана изменений, обоснований, запросов на изменений, разработка дизайна, коммуникация с поставщиками, ...
Обязанности:
Управление и сопровождение проекта на всех стадиях его реализации, а именно: Подготовка, утверждение и контроль соблюдения генерального графика работ по проекту. Подготовка перечня исходно-разрешительной документации (технических условий на присоединение к инженерным сетям, разрешений, согласований,
Должностные обязанности:
• Координировать работу сотрудников Компании, подрядчиков, поставщиков, и других лиц, вовлеченных в реализацию проектов, для эффективного достижения целей проектов; • Разрабатывать детальные планы проектов, отслеживать выполнение работ в соответствии с графиками проектов; • Обеспечить реализацию проектов
Обязанности:
1) осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; 2) осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; 3) обрабатывает, формирует
Требования:
Высшее профессиональное образование, знание 44-ФЗ и законодательства
Мы - динамично развивающаяся реставрационно-строительная компания, которая начала свою деятельность в 2012 году. Воссоздание, реставрация, реконструкция памятников архитектуры; строительство жилых домов и промышленных зданий; проектирование, составление сметной документации; авторский и технический надзор ...
Обязанности:
Подготовка и расчет финансово-экономической модели с целью формирования цены проекта (сервисные услуги, реализация оборудования, материалов): сбор данных от структурных подразделений для расчёта цены с учётом прямых, косвенных затрат (материалы,
Требования:
Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого
Обязанности:
Управление инновационными проектами, внедряемых в Калужской области, с применением инструментов дизайн-мышления Координация и контроль реализации и развития проектов Организация
Требования:
Высшее образование Опыт ведения проектов в государственном сегменте (желательно) Опыт практической работы в области управления
мы предлагаем: Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня; Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей; Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; График работы 2\2 или 5\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть ...