Что мы ожидаем: опыт работы с вахтовым методом организации работы (Крайний Север, суммированный учет) уверенное владение 1С ЗУП 8.3, Excel, Outlook профильное образование актуальные знания особенностей кадрового учета коммуникабельность, внимательность, ответственность в работе, активность Чем придется ...
Обязанности:
осуществлять поиск и подбор работников; оформлять прием нового персонала; вести учет личного состава компании; оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
Условия:
Медицинским работникам с высшим медицинским образованием предоставляются меры социальной поддержки в виде:1. частичной компенсации расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, служебное жилье.2. частичной компенсации расходов, связанных с оплатой детских садов.3. участия в Государственной
Условия:
Работа в офисе в дружной и поддерживающей команде. Возможность обучения, личностного и профессионального роста в компании; Участие в экологически значимых проектах Оформление по ТК РФ с полным соблюдением трудового законодательства; Стабильную, полностью «белую» заработную плату; График 5/2,
Обязанности:
Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы
Требования:
Знание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы (по Иркутскому времени)- ГРАФИК: 5/2 с 9:00 до 18:00;- Заработную плату от 50 000 в месяц;- Своевременные выплаты заработной платы;- Обучение от опытного специалиста (при необходимости). В ваши обязанности будет входить:- ведение деятельности 3-х ИП и 2 ОО;- Кадровое делопроизводство
Обязанности:
Коммуникация на английском и русском языках с преподавателями департамента и обучающимися; Ведение личных дел обучающихся, подготовка проектов приказов и иных документов; Взаимодействие с преподавателями: оформление договоров ГПХ с преподавателями, подготовка актов оказания услуг, согласование документов
Должностные обязанности:
Организует разработку и сопровождении реализации Программы развития, текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива Учреждения (план работы утверждаются директором не позднее пяти дней до начала планируемого периода). Руководит работой по созданию программно-методического
График работы:
по договоренности; Заработная плата – 2 раза в месяц без задержек, либо выплата за трудоустроенного. НАМ ВАЖНО: Опыт подбора персонала в том числе рабочих профессий в промышленном секторе; Знание этапов и технологий поиска и подбора персонала, умение создавать и анализировать «воронку подбора»; Уверенный
Обязанности:
Осуществляет контроль, за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда в структурных подразделениях Центра. Лично проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь принимаемыми на работу сотрудниками, командированными, учащимися и студентами прибываемыми на производственную
Обязанности:
ведение миграционного учета ведение кадрового делопроизводства, ведение учета и контроль сроков окончания действия документов, представление отчетности