Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели Подбор удобного графика работы Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской книжки за
Требования:
Образование по профессии бухгалтера будет преимуществом. Приветствуется опыт работы и желание учиться новому. Уверенный пользователь ПК, обязательно
Условия:
Конкурентная заработная плата, стабильные выплаты без задержек Официальное трудоустройство Собственный корпоративный центр обучения, система адаптации
Требования:
Высшее или средне-специальное бухгалтерское образование, Опыт работы в бухгалтерии не обязателен, но приветствуется Исполнительность, внимательность, ответственность,
Обязанности:
работа с первичной документацией; начисление амортизации отражение операций на счетах бухгалтерского учета; работа с поставщиками; авансовые
Условия:
официальное трудоустройство;
Требования:
наличие высшего или среднего специального образования; опыт работы в сферах: розничная торговля, общественное питание; знание УСН; отчетность
Обязанности:
Работа с первичными документами. Подготовка управленческой отчетности. Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам. Составление и предоставление платежных
Условия:
Работа в
Требования:
Выполнения всех обязанностей Выполнение всех должностных
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;- Понимание принципов бухгалтерии и кассовых операций;- Умение работать с кассовыми аппаратами и бухгалтерским программным обеспечением 1С;- Внимательность к деталям и точность в работе. Место работы: г. Иркутск, ул. Багратиона, 27/2 Для участия в конкурсе
Компания БайкалСтройТэк приглашает к сотрудничеству Бухгалтера на расчётную группу. БайкалСтройТэк – одна из ведущих строительно-монтажных компаний Восточной Сибири, основанная в 2014 году. Мы выполняем строительство полного цикла – от фундамента до запуска в эксплуатацию, в том числе специализируемся ...
Обязанности:
- Отражение в учетной программе поступлений и реализаций товаров и услуг; - Проверка правильности оформления первичных документов; - Контроль соответствующих регистров БУ; - Работа в системе ЭДО; - Ежеквартальная сверка с контрагентами; - Списание материалов; - Выполнение поручений руководства, связанных