Обязанности:
Осуществлять медицинскую регистрацию клиентов и ведение базы данных в 1С; Осуществлять информационно-справочную консультацию клиентов в регистратуре; Обслуживание клиентов по наличному и безналичному расчёту; Вести утвержденную по компании документацию, отчетность. Какие профессиональные навыки и личные
Задачи: Обеспечение бесперебойной и эффективной работы медицинских кабинетов; Развитие и формирование команды: подбор, обучение и мотивация персонала; Управление командой регистраторов 90 человек; Постановка задач, расстановка приоритетов; Осуществление корректировки работы команды в случае ...
ЮНИЛАБ - Хабаровск
Хабаровск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Четырехзвездочный отель RUMA – новый виток развития в индустрии гостеприимства нашего города! Номерной фонд отеля – 170 номеров. Гостям отеля доступен ресторан с баром, также предусмотрены услуги фитнес центра. RUMA – это высокий статус, идеальный сервис и красивая, трепетная душа Дальнего Востока. Мы ...
Приглашаем в нашу команду регистратора. Группа компаний «Эксперт» - одна из крупнейших медицинских сетей страны, объединяющая диагностические центры (МРТ, КТ) и многофункциональные клиники. Компания на рынке с 2007 года, открыто уже более 60 медицинских центров по всей России и в ближнем зарубежье. Что ...
Обязанности:
Осуществлять медицинскую регистрацию клиентов и ведение базы данных в 1С; Осуществлять информационно-справочную консультацию клиентов в регистратуре; Обслуживание клиентов по наличному и безналичному расчёту; Вести утвержденную по компании документацию, отчетность. Какие профессиональные навыки и личные
Обязанности:
График работы 2\2 Время работы клиники с 8 часов 00 минут до 21 часа 00 минут Встречать пациентов в регистратуре, осуществлять запись пациентов на амбулаторные и консультативные приемы специалиста Организация рабочего пространства в регистратуре, проверка готовности клиники, кабинетов, средства связи,
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНЯТЬ: Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; Работа в компьютерных программах: 1C; Выявление потребностей посетителей, дальнейшее их консультирование, консультирование о возможности приобретения и осуществление продажи Подарочных сертификатов ...
Задачи: Осуществлять медицинскую регистрацию клиентов и ведение базы данных в 1С; Осуществлять информационно-справочную консультацию клиентов в регистратуре; Обслуживание клиентов по наличному и безналичному расчёту; Вести утвержденную по компании документацию, отчетность. Какие профессиональные навыки ...
Обязанности:
График работы 2\2 Время работы клиники с 8 часов 00 минут до 21 часа 00 минут Встречать пациентов в регистратуре, осуществлять запись пациентов на амбулаторные и консультативные приемы специалиста Организация рабочего пространства в регистратуре, проверка готовности клиники, кабинетов, средства связи,
Клиника современных технологий-ДВ
Хабаровск
найдена позавчера
Далее идет работа работа без опыта.
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
Обязанности:
изготовление и украшение кондитерских изделий (эклеров)
Условия:
место работы: фабрика эклеров (собственное производство), пристройка к зданию Ж\Д техникума (остановка Музкомедия) график 5/2 или 2/2 с 09:00 до 16:00 оплата 200 руб/час бесплатное питание (завтрак, обед) медкомиссия за счет компании
Обязанности:
Поддержание общественного порядка и обеспечение надлежащих рамок поведения во всех местах гостиницы Обеспечение возможности незамедлительного и эффективного
Условия:
Работа по графику сутки через 3, (в месяц выходит 7-8 смен); (во время отпусков сотрудников сутки через 2)— Оформление в соответствии с ТК;— Работа в центре
В сервисный центр требуется Менеджер по работе с клиентами. Условия работы: Официальноe трудоустройство; График работы на выбор 5/2 или 6/1 c 10.00 до 19.00; Стабильная заработная плата от 55 000 до 65 000 рублeй; Бесплатное обучение от кoмпaнии; Дружный коллектив и лoяльное руковoдство. Обязанноcти: ...