Обязанности:
- Открытие/закрытие ресторана;- Управление сменой ресторана;- Работа с гостями ресторана;- Организация работы по стандартам компании. Преимущества работы
Требования:
-Желателен опыт работы в ресторанном бизнесе от 1 года. Также рассматриваем и без опыта работы;-Навыки управления операционной деятельностью и делового
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2; Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж; Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook; Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
Обязанности:
Взаимодействие с жителями МКД Работа с советами МКД Проведение обходов, осмотров общего имущества, актирование недостатков, контроль инженерных систем(отопление,
Условия:
Сфера деятельности -жилищно-коммунальное хозяйство Пятидневная 40- часовая рабочая неделя частичная оплата мобильной связи Работа в Южном
Обязанности:
Поиск кандидатов на различные вакансии(линейный персонал); Прием заявок на подбор от заказчиков; Размещение вакансий в соц.сетях; Прием звонков от кандидатов,
Условия:
Достойный заработок; Поддерживающая атмосфера в коллективе, лояльное руководство; График 5/2, с 12:00 до 19:00; Наставничество и регулярное обучение внутри
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Мы предлагаем:
- График 2/2, рабочее время: с 06.00 до 15.00 (время указано по г.Хабаровск)- Заработная плата 33 750р+KPI - Выплаты дважды в месяц- Стажировка оплачивается
Требования:
- Навыки работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, телефония)- Устойчивое интернет-соединение - Готовность обеспечить себе
Обязанности:
вести учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (количество работников 1600 чел.) ведение воинского
Требования:
Высшее образование, опыт кадровой работы не менее года Среднее профессиональное образование- опыт работы 3 года в данной сфере Желательно наличие курсов
Вакансия открыта по адресам: ул. Павла Морощова, 69 и в с. МИРНОЕ Менеджер кофейни Coffee Machine, как капитан космического корабля умеет делать все и даже больше: Работает с персоналом: формирует команду, адаптирует, обучает и мотивирует сотрудников; контролирует работу персонала; контролирует соблюдение ...