Обязанности:
• начисления з/п, страховых взносов, НДФЛ, отчетность; • сбор, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, оформление листов временной нетрудоспособности;
Условия:
• МЕСТО РАБОТЫ: с. МАЛОКУРИЛЬСКОЕ (остров ШИКОТАН) с ПЕРЕЕЗДОМ; • гражданство РФ, с опытом работы в крупных коммерческих компаниях связанных с производством
Обязанности:
Осуществление расчетов с заказчиками (покупателями) и арендаторами; Осуществление расчетов по кассе; С помощью системы «Банк-Клиент» ежедневное получение сведений о движении денежных средств на расчетных
Мы предлагаем:
График работы пн-пт, с 10:00 до 19:00 Уютный офис Сопровождение на этапе вхождения в должность, взаимодействие с главным бухгалтером Испытательный срок - 1 мес
Обязанности:
Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на
Обязанности:
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;- Работа с ИФНС и с другими контролирующими органами; - Ведение банк-клиента, кассовые операции, начисление и расчет заработной платы, авансовые отчеты, учет топлива, учет доходов и расходов предприятия; - Учет и контроль расчетов с поставщиками,
Обязанности:
- Расчет и начисление заработной платы для 75 сотрудников; - Ввод первичных документов в программ 1С 8,3 для расчета заработной платы; - Контроль соответствия первичных документов
Условия:
доставка транспортом предприятия белая заработная плата, полный соцпакет дополнительное медицинское
Условия:
официальное трудоустройство и своевременная заработная плата; график работы: пятидневная рабочая неделя (пн-пт) 8:10-16:50; до места работы доставляет служебный транспорт Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.