Требования:
Образование: средне-специальное, неоконченное высшее, высшее. Знание ПК на уровне администратора. Инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность
Обязанности:
обслуживание персональных компьютеров, периферийной техники (принтеров, билетных принтеров, сканеров, онлайн-касс) и других дополнительных компьютерных устройств: их настройка, ремонт, замена, при необходимости установка программного обеспечения; по необходимости выезд в стационарные билетные кассы, расположенные в торговых центрах города, техническое обслуживание контрольно-кассовой техники; обслуживание программного обеспечения (операционных систем Windows, базовые знания ПО Linux, почтовых программ, антивирусных программ и любого другого программного обеспечения); поддержка удаленного доступа; изучение собственной Автоматизированной билетной программы для печати и продажи билетов, решение технических проблем; в случае необходимости – помощь в заведение мероприятий в продажу, осуществление продажи/возврата билетов; обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования: регулярный контроль работоспособности билетного сервера и его комплексное IT- сопровождение; восстановление работоспособности операционных систем при сбоях и выходе из строя оборудования; закупка нового технического оборудования и выдача его сотрудникам; защита информации; взаимодействие со специалистами других филиалов компании для решения комплексных технических задач.
Условия:
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца Заработная плата своевременно График работы - 5/2 Адрес: г. Барнаул пр-т Социалистический, 109 офис 434