Требования:
Высшее или среднее специальное образование; Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel); Знание 1С УТ (как преимущество), Бухгалтерия; Внимательность к деталям в работе с документами, скрупулёзность; Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации; Знание требований первичных учетных документов и их содержания (УПД, ТН, ТТН ); Коммуникативность, исполнительность, самостоятельность; Опыт работы от 5 лет работы по специальности.
Обязанности:
Обработка входящей первичной документации (УПД и т.п) по товарам Контроль правильности оформления и своевременности поступления входящих документов от Поставщиков по товарам; Проведение сверок по остаткам ТМЦ на складах в 1 С УТ , сверка, корректировка, перемещение и списание ТМЦ в 1С; Ведение электронного архива первичных документов по участку работы; Отслеживание в Контур поступления товара от Поставщиков, внесение в УТ; Составление акта о расхождении в УТ (в случае расхождений, пересортицы, недостачи или излишков), выгрузка по ЭДО, информирование бухгалтерии; Подготовка актов сверок (по паллетам); Формирование комплекта документов для маркетплейсов по таблице; Анализ данных и подготовка отчетов по товарам; Выполнение поручений главного бухгалтера.
Условия:
Работа в нашей компании - это работа в команде профессионалов, создающих современные, инновационные и эффективные компании; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Официальная «белая» заработная плата; Стабильный график: 5/2 с 09:00 до 18:00 (сб, вс - выходные); ДМС для сотрудников; Работа в комфортабельном офисе класса "А" в центре Москвы, станция м. Павелецкая; Яркая корпоративная жизнь подарки для сотрудников из ассортимента Компании.