Мы ищем коллегу – Рекрутера на бэк-офисное направление.В команде мы предпочитаем разделять роли и глубоко специализироваться на конкретном направлении, таким образом накапливая экспертизу. Например: процесс адаптации новых сотрудников сопровождает менеджер по адаптации, а рекрутеру остается передать ...
NAUMEN
Екатеринбург
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы ищем Оператора клиентской поддержки в команду Скорозвон. Скорозвон — облачный сервис, который помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также сервис интегрируется с популярными CRM-системами, dash-бордами, маркетплейсами ...
Мы ищем junior тестировщика в релизную группу, которая занимается выпуском релиза продукта Naumen Service Management Platform (Naumen SMP). Naumen SMP – это платформа, с помощью которой можно быстро настроить и автоматизировать процессы сервисного бизнеса под нужды конкретных компаний. На базе платформы ...
В команду продуктового маркетинга ищем копирайтера, который будет писать об ИТ-решениях: Naumen Service Desk, Naumen Project Ruler, Naumen Business Service Monitoring и др. Мы выпускаем много полезного контента, задач становится больше, поэтому нам нужен новый человек. О работе команды У нас драйвовая ...
Мы ищем Инженера в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center) Эта вакансия – отличная возможность расширить свой технический кругозор, например: прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux; улучшить знания работы VoIP телефонии; погрузиться в работу сложных интеграционных ...
Мы развиваем продукты и наша команда растет, сейчас мы в поиске Технического писателя в команду разработки Naumen Service Management Platform, который будет создавать, поддерживать и совершенствовать пользовательскую документацию. Naumen Service Management Platform — это платформа для автоматизации сервисных ...
Мы ищем Ruby on Rails разработчика на продукт Скорозвон, который будет заниматься 70% разработкой, 30% управлением команды. Скорозвон — облачный сервис для колл-центров и других компаний. Имеет все необходимые для бизнеса сервисы: CRM-функционал, IP телефонию, возможность интеграции с внешними сервисами ...
Мы растем и развиваемся, в связи с этим ищем Junior Frontend разработчика в команду разработки встроенных приложений для Naumen Service Management Platform (SMP). SMP – это платформа, которая позволяет управлять как процессами ITSM, так и распространить сервисный подход на другие подразделения: АХО, ...
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль ...
Команда развития SaaS-сервиса Скорозвон ищет Менеджера по обработке входящих заявок. Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, ...
Мы ищем менеджера по развитию HR-бренда в департамент по работе с персоналом. Наша команда — одно из самых креативных и заботливых подразделений Naumen. Мы делаем работу сотрудников комфортной и интересной, а также привлекательной для соискателей. Тебе предстоит развивать HR-бренд компании, организовывать ...
Система NAUMEN SRM Supplier Relationship Management System состоит из двух приложений: NAUMEN GPMS — приложение автоматизирующее закупочную деятельность и связанных с этой деятельностью процессов; NAUMEN ЭТП — приложение для создания и эксплуатации универсальных электронных торговых площадок компаний-операторов, ...
Мы ищем Аналитика поддержки продуктов на базе Naumen Service Management Platform. Аналитик поддержки ведет активную коммуникацию с клиентами и с коллегами из других команд, решает сложные, нетиповые кейсы, а также принимает активное участие в реализации требований клиента, например: помогает в настройке ...
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется с популярными CRM-системами, а его настройка занимает минимальное ...
Мы ищем помощника корпоративного секретаря с экспертизой в корпоративном праве.График и формат работы: гибридный формат работы; график: с 10:00 - 19:00. Над чем предстоит работать: координировать заседания совета директоров, комитетов при совете директоров, совещания топ-менеджмента: вести план - ...
Мы в поисках Аналитика клиентского сервиса в отдел сопровождения облачной платформы Naumen Contact Center, который будет выявлять и анализировать потребности клиентов, для дальнейшей адаптации к продукту. А также настраивать программный продукт и разрабатывать требования к интеграциям. Naumen Contact ...
Мы ищем Руководителя проектов разработки продукта Naumen Contact Center. Naumen Contact Center — программная платформа для организации контакт-центров. Она обеспечивает работу телефонии, коммуникацию с клиентами в социальных сетях, мессенджерах, почте, через сайт и мобильное приложение в режиме 24/7. ...
Команда развития SaaS-сервиса Скорозвон ищет Менеджера по продажам. Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется ...
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль ...
Компания активно развивается, внешний рынок быстро меняется. С ростом компании возникает потребность в постоянном развитии сотрудников для достижения целей бизнеса. Команда TD также растет, возникает потребность в большем внимании к сопровождению и актуализации запущенных сервисов и старту новых проектов, ...