Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату с возможностью повышения.- Гибкий график работы и возможность частичной удалённой работы.- Возможности для профессионального
Требования:
- Опыт работы в кадровом учёте от 2 лет.- Знание трудового законодательства, нормативных актов и инструкций.- Опыт работы с программами для ведения
Мы предлагаем:
График 5/2, 08:00-17:00, пт- 15:45 Социальный пакет Официальное трудоустройство Дружный коллектив, корпоративная жизнь, новогодние подарки детям Место работы: ул. Бр. Кашириных,д.12 Б Задачи: Руководство и организация работы Коммерческого отдела. Организация работы с владельцами нежилых помещений.
Обязанности:
- Организация и контроль всех процессов, связанных с подбором персонала.- Разработка и внедрение стратегий по привлечению и удержанию талантов.- Управление
Требования:
- Опыт работы в области управления персоналом от 1 до 3 лет.- Отличные коммуникативные и организационные навыки.- Умение работать в команде и руководить
Обязанности:
Руководство отделом 2 чел Разработка и поддержание в актуальном состоянии НЛА ( нормативно-локальные акты) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. ( численность 130 чел) учет рабочего времени Комплектование
Условия:
Режим работы: 5/2 Полный день с
Требования:
Высшее образование
Опыт работы:
Более 3 лет Способ оформления: Трудовой