Мы предлагаем:
официальное трудоустройство и стабильную зарплату 2 раза в месяц без задержек (по результатам собеседования); все обязательные социальные выплаты (отпускные, больничные); оплата питания в корпоративной столовой; консультации врача и неотложная медпомощь на предприятии; возможность повышения квалификации
Обязанности:
Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое). Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке,
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ и стабильная заработная плата два
Должностные обязанности:
-Работа с товарно-сопроводительными документами, -Прием и обработка заказов от покупателей,-Ввод и контроль данных в 1С Управление Торговлей. Если Вы тот,
Мы предлагаем:
зарплата 35-40 тыс. руб. (подробнее при собеседовании), 5-дн., график 8-17 ч. удобное местоположение (центр города, рядом Маслосырбазой), ввод в должность,
Обязанности:
Работа с первичной документацией по: реализации товара; поступлению материалов и услуг; перемещению и списанию товара; Проведение сверок с контрагентами;
Условия:
- Работа на территории работодателя; - Полная занятость, карьерный рост, оформление в соответствии с ТК РФ; - Размер заработной платы устанавливается по
Обязанности:
работа по формированию налоговой базы по видам налогов и сборов, по составу затрат, относимых на себестоимость для целей налогооблажения соблюдает установленный порядок исчисления и уплаты налогов своевременно предоставляет
Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ до места работы предоставляется служебный
Обязанности:
Учет основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений Учет расчетов и сверка с поставщиками и заказчиками по выполненным работам и услугам Учет услуг, оказанных сторонними организациями Учет лизинга Составление статистической отчетности по учету основных средств Прием и контроль первичной
Обязанности:
начисление заработной платы, отпускных, больничных и прочих выплат в пользу сотрудников расчет налогов и взносов с выплат в пользу сотрудников сдача отчетов по оплате труда в налоговые органы,
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. • Учет первичных
График работы:
5/2, с 8:30 до 17:30, работа в светлом офисе в районе СЗР. • Дружный коллектив, совместные праздники, корпоративные мероприятия и индивидуальные подарки.
Обязанности:
Внесение документов поступления от поставщиков, авансовых отчетов сотрудников; Подготовка актов сверок с контрагентами; Контроль за ведением кассовых операций, своевременное и правильное внесение кассовых операций в 1С;
Условия:
Полный соцпакет Полная занятость Рабочий день с
Условия:
Работа в светлом офисе с графиком 5/2, с 8:30 до 17:30, в СЗР районе. Офис оборудован парковкой, уютными зонами для обедов и кофе-брейков, зонами отдыха, что создает комфортные условия для продуктивной работы. Корпоративная жизнь: насыщенные совместные мероприятия, праздники и индивидуальные подарки
Обязанности:
ведет учет основных средств, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности проводит на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с
Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ до места работы предоставляется служебный