Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями ...
Разработка и реализация образовательных программ, направленных на изучение русского языка и литературы.Подготовка и проведение уроков, создание динамичной образовательной среды.Оценивание успеваемости учащихся: проверка знаний, умений письма, чтения, говорения и анализа текстов.Взаимодействие с родителями ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияПланирование специализированного образовательного процесса ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, ...
Обучает предмету и воспитывает с учетом специфики преподаваемого предмета.Планирует и осуществляет учебный процесс.Разрабатывает рабочую программу по предмету.Оценивает эффективность и результаты обучения.Ответственность, коммуникабельность.Адрес: Челябинская область, Город Троицк, им. К.Э. Циолковского ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями ...
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работуРазвитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного ...
Выявляет обучающихся с нарушениями речи.Проводит логопедическое обследование обучающихся.Проводит логопедические занятия, уроки.Проводит консультации для всех участников образовательного процесса.Ответственность, коммуникабельность.Адрес: Челябинская область, Город Троицк, им. К.Э. Циолковского улица, ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программыОсуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образованияУчастие ...
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного ...
Проводит углублённое логопедическое обследование для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта, планировать направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год, проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информацииОсуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями ...